Проблема
Ошибка при установке ПO Biosmart-Studio
Решение
Если ранее у Вас была создана БД сотрудников, то перед обновлением или установкой нового ПО вы должны были сделать backup (резервную копию) БД.
В крайнем случае можно скопировать папку C:\ProgramData\bsdb, это папка с развернутой БД. Но ее перенос и работа не гарантируется (в отличии от бекапа БД).
Ошибка может возникнуть, если была установлена предыдущая версия ПО Biosmart-Studio или была попытка ее установки.
Исправление ошибки через полную очистку от предыдущих установок:
- Деинсталлируйте ПО Biosmart-Studio
*если деинсталлировать не получается или ПО не было до конца установлено, то переходим к пункту 2 - Удалите папку BSDB и, если есть то и папку BioSmart. Папки находятся тут C:\ProgramData.
- В службах Windows могли остаться не рабочие службы Biosmart. Их можно удалить через командную строку Windows (с правами администратора)
sc delete "Biosmart Server"
sc delete "Biosmart DB Server"
затем перезапустить компьютер. - Удалите папки BioSmart, Biosmart Studio 5 в папке C:\Program Files.
- Зайдите в редактор реестра и удалите каталог BioSmart, как показано на рисунке (HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Biosmart)
- Запустите инсталлятор ПО вновь.
Если резервная копия у вас есть, то после выполнения 6 пунктов восстановите БД из резервной копии.
1. Как сделать бекап (резервную копию) базы данных
2. Как восстановить БД из резервной копии
Связанные статьи