Все страницы
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Проблема

Ошибка при установке ПO Biosmart-Studio

Решение


*Если ранее у Вас была создана БД сотрудников, то перед обновлением или установкой нового ПО нужно backup (резервную копию) БД.

Сделать резервную копию можно по статье 1. Как сделать бекап (резервную копию) базы данных

В крайнем случае можно скопировать папку C:\ProgramData\bsdb, это папка с развернутой БД. Но ее перенос и работа не гарантируется (в отличии от бекапа БД).


Ошибка может возникнуть, если была установлена предыдущая версия ПО Biosmart Studio или была попытка ее установки.

Исправление ошибки через полную очистку от предыдущих установок:

  1.  Деинсталлируйте ПО Biosmart-Studio
    *если деинсталлировать не получается или ПО не было до конца установлено, то переходим к пункту  2
  2. Удалите папки с БД bsdb и BioSmart. Папки находятся в скрытом каталоге C:\ProgramData. Можно также перейти по пути %programdata%
  3. В службах Windows могли остаться не рабочие службы Biosmart. Их можно остановить и удалить через командную строку Windows (с правами администратора)
    sc delete "Biosmart Server"
    sc delete "Biosmart DB Server"
  4. Удалите папки BioSmart, Biosmart Studio 5 в папке C:\Program Files.
  5. Зайдите в редактор реестра и удалите каталог BioSmart, как показано на рисунке (HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Biosmart)
  6. (*при необходимости) Перезапустить компьютер.
  7. Запустите инсталлятор ПО вновь.



Если резервная копия у вас есть, то после выполнения установки Biosmart Studio, восстановите БД из резервной копии.

Восстановить резервную копию можно по статье 2. Как восстановить БД из резервной копии


Связанные статьи