Все страницы
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 2 Текущий »

Проблема

Проблема с совместной работой Biosmart-Studio и веб камеры

Решение

Для сканирования и регистрации лиц или для создания фотографии сотруднику (отображается в профиле сотрудника, в журнале и в мониторинге) может использоваться веб камера. Если необходимые действия для регистрации лица или создания фото сотрудника произведены но изображения с камеры не появилось, проблема может быть в следующем:

Проблема:

  1. Драйвер камеры устарел;
  2. Сетевой экран (файервол) блокирует работу студии или камеры.

Решение:

  1. Обновить драйвер веб камеры;
  2. Отключить или настроить сетевой экран, т.е. добавить камеру и ПО Biosmart-Studio в исключения. Сетевой экран может быть интегрирован в windows (брандмауэр или защитник), может быть самостоятельной программой установленной на ПК или может быть интегрирован в антивирусное ПО (например, Kaspersky Internet Security).


Связанные статьи



  • Нет меток