Проблема
Проблема с совместной работой Biosmart-Studio и веб камеры
Решение
Для сканирования и регистрации лиц или для создания фотографии сотруднику (отображается в профиле сотрудника, в журнале и в мониторинге) может использоваться веб камера. Если необходимые действия для регистрации лица или создания фото сотрудника произведены но изображения с камеры не появилось, проблема может быть в следующем:
Проблема:
- Драйвер камеры устарел;
- Сетевой экран (файервол) блокирует работу студии или камеры.
Решение:
- Обновить драйвер веб камеры;
- Отключить или настроить сетевой экран, т.е. добавить камеру и ПО Biosmart-Studio в исключения. Сетевой экран может быть интегрирован в windows (брандмауэр или защитник), может быть самостоятельной программой установленной на ПК или может быть интегрирован в антивирусное ПО (например, Kaspersky Internet Security).
Связанные статьи