Все страницы
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Проблема

        Что делать, если после восстановления связи с контроллером события не загрузились в журнал?

Решение

       Во-первых, необходимо проверить наличие связи Biosmart Server c  устройством Biosmart (наличие зеленой галочки на иконке устройства и в соответствующем столбце таблицы устройств).

       Если связь с устройством есть, надо посмотреть справа в окне свойств устройства количество журналов.

  1. Если журналов 0 и связь с устройством есть, то открываем раздел "журналы".

Требуется точно знать, что за то время, пока устройство было не на связи, на нем происходили события идентификации.

Если в журналах Biosmart-Studio нет событий с этого устройства за то время, пока оно было не на связи, то вариант только один.

Совсем не попасть в журнал событие может, если в сети присутствует второй Biosmart Server, в который добавлено это устройство.

Второй Biosmart Server захватил контроллер и все события выгрузились с контроллера на второй Biosmart Server.

В этом случае проверьте наличие второго BiosmartServer.

       2. Если журналов на устройстве не 0, то возможно, что события с устройства еще не выгружены из-за сбоев связи или из-за загруженности Biosmart Server задачами.

       В этом случае попробуйте перезапустить службу Biosmart Server и проверьте состояние соединения с устройством.