Проблема
Что делать, если после восстановления связи с контроллером события не загрузились в журнал?
Решение
Во-первых, необходимо проверить наличие связи Biosmart Server c устройством Biosmart (наличие зеленой галочки на иконке устройства и в соответствующем столбце таблицы устройств).
Если связь с устройством есть, надо посмотреть справа в окне свойств устройства количество журналов.
- Если журналов 0 и связь с устройством есть, то открываем раздел "журналы".
Требуется точно знать, что за то время, пока устройство было не на связи, на нем происходили события идентификации.
Если в журналах Biosmart-Studio нет событий с этого устройства за то время, пока оно было не на связи, то вариант только один.
Совсем не попасть в журнал событие может, если в сети присутствует второй Biosmart Server, в который добавлено это устройство.
Второй Biosmart Server захватил контроллер и все события выгрузились с контроллера на второй Biosmart Server.
В этом случае проверьте наличие второго BiosmartServer.
2. Если журналов на устройстве не 0, то возможно, что события с устройства еще не выгружены из-за сбоев связи или из-за загруженности Biosmart Server задачами.
В этом случае попробуйте перезапустить службу Biosmart Server и проверьте состояние соединения с устройством.