Все страницы
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 3 Следующий »

Проблема

Ошибка при установке ПO Biosmart-Studio

Решение

Если ранее у Вас была создана БД сотрудников, то перед обновлением или установкой нового ПО вы должны были сделать backup (резервную копию) БД.

В крайнем случае можно скопировать папку C:\ProgramData\bsdb, это папка с развернутой БД. Но ее перенос и работа не гарантируется (в отличии от бекапа БД).

Ошибка может возникнуть, если была установлена предыдущая версия ПО Biosmart-Studio или была попытка ее установки.

Исправление ошибки через полную очистку от предыдущих установок:

  1.  Деинсталлируйте ПО Biosmart-Studio
    *если деинсталлировать не получается или ПО не было до конца установлено, то переходим к пункту  2
  2. Удалите папку BSDB и, если есть то и папку BioSmart. Папки находятся тут C:\ProgramData.
  3. В службах Windows могли остаться не рабочие службы Biosmart. Их можно удалить через командную строку Windows (с правами администратора)
    sc delete "Biosmart Server"
    sc delete "Biosmart DB Server"
    затем перезапустить компьютер.
  4. Удалите папки BioSmart, Biosmart Studio 5 в папке C:\Program Files.
  5. Зайдите в редактор реестра и удалите каталог BioSmart, как показано на рисунке (HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Biosmart)
  6. Запустите инсталлятор ПО вновь.


Если резервная копия у вас есть, то после выполнения 6 пунктов восстановите БД из резервной копии.

1. Как сделать бекап (резервную копию) базы данных

2. Как восстановить БД из резервной копии

Связанные статьи



  • Нет меток