Все страницы
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 9 Следующий »

На вкладке Сотрудники при выборе сотрудника в окне свойств показывается основная информация о сотруднике.

На вкладке Сотрудники выполняются следующие действия:

При желании пользователь может настроить список сотрудников по своему усмотрению: изменить состав и последовательность колонок таблицы (свойств сотрудников), отсортировать список сотрудников по какому-либо из этих свойств.

Для добавления/удаления колонок нужно нажать правой кнопкой мыши на строке с названиями свойств и из выпадающего списка выбрать название свойства, которое нужно добавить или удалить.

Для изменения последовательности колонок нажмите левой кнопкой мыши на название колонки и удерживая нажатой кнопку мыши переместите выделенную колонку в нужное место таблицы.

Чтобы отсортировать список сотрудников по какому-либо из свойств, нажмите левой кнопкой мыши на название свойства, по которому нужно выполнить сортировку. Появившаяся стрелочка покажет, в каком порядке проведена сортировка сотрудников. Повторное нажатие на название свойства поменяет направление сортировки.

Описание кнопок на панели инструментов вкладки Сотрудники.

По нажатию кнопки Поиск открывается окно, в котором можно выполнить поиск сотрудника. Сотрудников можно искать по ФИО, табельному номеру или коду RFID-карты. При поиске по коду карты можно считать код карты с помощью выбранного считывателя.

Кнопка Добавить предназначена для добавления в подразделение нового сотрудника.

По нажатию кнопки Свойства открывается окно свойств выбранного сотрудника на вкладке Общее.

По нажатию кнопки Доступ открывается окно свойств выбранного сотрудника на вкладке Доступ.

По нажатию кнопки Сканировать открывается окно сканирования биометрических данных сотрудника.

По нажатию кнопки Перевод сотрудника открывается мастер перевода сотрудников, с помощью которого можно настроить параметры перевода.

По нажатию кнопки Причина отсутствия открывается окно, котором можно выбрать причину отсутствия сотрудника, указать даты отсутствия. При выборе опции Указать точное время, добавляется выбор отсутствия по часам.

 

По нажатию кнопки Удалить открывается окно удаления объектов (подразделений или сотрудников), в котором указывается дата удаления подразделения (увольнения сотрудников).

По нажатию кнопки Блокировать запрещается доступ выбранного сотрудника ко всем назначенным ему группам доступа. При идентификации сотрудника возникнет сообщение о блокировке доступа.

По нажатию кнопки Разблокировать происходит снятие блокировки доступа выбранного сотрудника.

По нажатию кнопки Проверить доступ открывается список устройств, на которые назначен доступ выбранному сотруднику, с указанием количества биометрических шаблонов сотрудника, записанных на каждое устройство, и режима идентификации для каждого устройства.

По нажатию кнопки Печать пропуска открывается окно для выбора шаблона пропуска, созданного в разделе Дизайнер пропусков, и последующей печати пропуска.

По нажатию кнопки Отчёты открывается выпадающий список с возможными вариантами отчётов. После выбора нужного отчёта можно выбрать схему расчёта и указать период отчёта. Кнопка используется для быстрого создания отчёта по сотруднику (сотрудникам).

По нажатию кнопки Экспорт откроется окно выбора расположения и названия сохраняемого файла таблицы Excel со списком сотрудников подразделения.

По нажатию кнопки Мобильное приложение откроется окно для создания пользователя мобильного приложения BioSmart Studio. Если в карточке сотрудника не указан E-mail, то продолжить процесс добавления мобильного пользователя невозможно. 


  • Нет меток