Все страницы
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Для добавления нового сотрудника выберите предприятие или подразделение, в состав которого нужно добавить сотрудника, и нажмите на панели инструментов кнопку Добавить сотрудника.

Откроется карточка сотрудника, которую необходимо заполнить. Ввести данные можно вручную с клавиатуры ПК или воспользоваться функцией автоматического ввода данных сотрудника с помощью сканирования его документов (при наличии лицензии на модуль расширения «Сканирование документов»). 

Заполнение карточки сотрудника вручную

На вкладке Личные данные введите Фамилию сотрудника. Остальные параметры не являются обязательными для заполнения, при желании их можно будет заполнить позже при редактировании данных.

Нажмите Далее.

Заполнение данных на вкладке Контакты не является обязательным. Можно пропустить этот шаг, сразу нажав кнопку Далее.
Указать контактные данные сотрудника можно будет позже при редактировании данных.

На вкладке Сведения о работе укажите Дату приёма сотрудника. Остальные параметры не являются обязательными для заполнения, при желании их можно будет заполнить позже при редактировании данных.

Нажмите Далее.

Заполнение данных на вкладках Карты и биометрическая информация и Доступ не является обязательным. Можно пропустить этот шаг, сразу нажав кнопку Далее.
Назначить карты, зарегистрировать биометрические данные и назначить группы доступа можно будет позже при редактировании данных.

На вкладке Сохранение после завершения создания сотрудника можно нажать кнопку Завершить или Завершить и сканировать.

По нажатию кнопки Завершить заполнение данных о сотруднике будет завершено. Новый сотрудник будет добавлен в список сотрудников.

По нажатию кнопки Завершить и сканировать откроется окно сканирования биометрических данных. Регистрировать биометрические данные сотрудника необязательно, можно сделать это позже при редактировании данных.


Заполнение карточки сотрудника с помощью сканирования документов

Для автоматического ввода данных сотрудника путем сканирования его документов необходимо наличие лицензии на модуль расширения «Сканирование документов».

Модуль расширения «Сканирование документов» работает с бытовыми и специализированными сканерами документов, поддерживающими протокол TWAIN. Также доступно распознавание документов из файлов (ксерокопий или фотографий), поддерживаются форматы png, jpg, bmp и другие.

Для использования модуля расширения «Сканирование документов» требуется дополнительно приобрести лицензию на продукт «ABBYY PassportReader SDK».

Для заполнения карточки могут использоваться следующие документы:

  • паспорт (Российской Федерации и стран СНГ)

  • заграничный паспорт

  • водительское удостоверение

Поддерживаемые языки:

  • русский
  • азербайджанский (латиница)
  • английский
  • белорусский 
  • казахский 
  • киргизский
  • таджикский 
  • узбекский (латиница)

Для того чтобы при добавлении сотрудника сканировать документ, нажмите кнопку Сканировать документы.

Откроется окно, в котором нужно выбрать сканер, на котором будет проводиться сканирование, и документ, с которого будут считываться данные, затем нажать кнопку Сканировать.

Если необходимо считать данные с изображения документа, нажмите Загрузить и выберите нужный файл.

Если сканирование успешно, то данные с документа, в данном примере с паспорта, будут автоматически введены в соответствующие поля. Проверьте правильность распознавания данных и нажмите ОК.

Карточка сотрудника будет заполнена его личными данными.

Заполните остальные вкладки карточки и завершите добавление сотрудника.


  • Нет меток