Все страницы
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Раздел Дизайнер отчётов используется для Добавления и Редактирования пользовательских типов отчётов и предназначен для пользователей, разбирающихся в PostgreSQL и JavaScript.

Основные объекты отчета:

  • Стили – используются для оформления внешнего вида отчета;

  • Изображения – данные графического формата, отображаемые в отчете;

  • Источники данных – данные, на основе которых будет построен отчет;

  • Параметры – переменные значения, выбираемые пользователем при создании отчёта;

  • Страницы – разделение отчета на страницы;

  • Секции – набор полей с правилами их заполнения, который выводится в тексте отчёта однократно и является общим для всего отчёта (например, заголовки отчётов, поля для подписей и т.п.);

  • Детализации – это набор полей и правила заполнения их данными по каждому выбранному объекту отчёта (сотруднику, подразделению).

Каждая Страница отчёта состоит из набора таблиц (Секций и Детализаций). Таблицы состоят из ячеек, в каждую из которых можно поместить текст/результат вычисления выражения/поле Источника данных/Параметр/Изображение и применить к содержимому определенный Стиль.

Раздел Дизайнер отчётов включает в себя две вкладки: Отчет и Правка.

Вкладка Отчет предназначена для создания, просмотра и сохранения пользовательского шаблона отчёта.

Вкладка Правка предназначена для редактирования ранее созданных пользовательских шаблонов.


Описание кнопок на панели инструментов вкладки Отчёт.

Кнопка предназначена для выбора типа отчёта из выпадающего списка пользовательских шаблонов.

Кнопка Создать предназначена для создания нового пользовательского шаблона отчёта. По нажатию кнопки открывается окно для создания нового шаблона отчёта. Процесс создания шаблонов подробно описан в пункте Добавление шаблона отчета.

Кнопка Удалить используется, чтобы удалить выбранный шаблон отчёта. По нажатию кнопки открывается окно подтверждения удаления.

Кнопка Импорт отчёта используется, чтобы открыть шаблон отчёта, ранее сохранённый с помощью кнопки Экспорт отчёта. По нажатию кнопки Импорт отчета открывается Мастер импорта отчёта, в котором требуется указать наименование отчёта и путь к файлу. По завершению импортирования шаблон отчёта появится в списке пользовательских шаблонов.

Кнопка Экспорт отчёта предназначена для сохранения на диск ПК пользовательского шаблона в формате XML-файла.

Кнопка Выполнить используется для предварительно просмотра заполнения отчёта по выбранному шаблону. По нажатию кнопки открывается окно предварительного просмотра, интерфейс окна описан в пункте Просмотр, печать, экспорт, отправка и удаление отчётов. Для просмотра отчёта необходимо указать значения всех параметров, участвующих в формировании отчёта.


Описание кнопок на панели инструментов вкладки Правка.

Кнопка Сохранить используется для сохранения изменений, внесённых в шаблон отчёта.

Кнопка Отменить все используется для отмены всех изменений, внесённых в шаблон отчёта с момента его последнего сохранения.

Кнопка Отменить используется, чтобы отменить последнее внесённое изменение в шаблон отчёта.

Кнопка Повторить используется, чтобы повторно внести в шаблон отчёта изменение, ранее отменённое по кнопке Отменить.

Кнопка Добавить стиль используется для добавления нового стиля текста в список доступных стилей. В рамках стиля можно настроить:

  • Цвет текста

  • Цвет фона

  • Шрифт

  • Размер текста

  • Жирность

  • Курсив

  • Подчеркивание

  • Зачеркивание

  • Выравнивание по горизонтали

  • Выравнивание по вертикали

  • Границы (выделение границ ячейки).

Кнопка Добавить страницу предназначена для добавления в шаблон отчёта ещё одной страницы. По нажатию данной кнопки в блок Структура шаблона отчёта будет добавлена ещё одна страница. При внесении в шаблон новых данных можно будет выбрать страницу, на которой они будут размещены.

Кнопка Добавить изображение предназначена для добавление любого изображения (в форматах PNG, JPG, BMP) в список доступных для использования в шаблонах отчётов. При нажатии кнопки откроется окно с выбором картинки.

Кнопка Добавить источник данных используется для добавления в структуру отчёта дополнительного источника данных (констант), содержащего сведения о сотруднике, работе, формулах расчёта рабочего времени и др., которые в дальнейшем можно будет поместить в шаблон отчёта.

Кнопка Добавить параметр предназначена для добавления в структуру шаблона отчёта параметров (переменных), которые в дальнейшем будут использоваться в настройках отчёта.

Кнопка Добавить секцию предназначена для создания в шаблоне отчёта новой секции. Кнопка активна при выборе страницы в структуре шаблона отчёта.

Кнопка Добавить детализацию предназначена для создания в шаблоне отчёта новой детализации. Кнопка активна при выборе страницы в структуре шаблона отчёта.

Кнопка Объединить ячейки предназначена для объединения выделенных полей шаблона отчёта.

Кнопка Разбить ячейки предназначена для разделения ранее объединённых полей шаблона отчёта.

  • Нет меток