Все страницы
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Проблема

Как я могу забрать оборудование после ремонта?

Решение

1. Если ремонт был произведен на гарантийных условиях, Клиенту высылается письмо с Актом выполненных работ и оповещением, что данное оборудование отремонтировано.

Отправка оборудования в данном случае осуществляется за счет Изготовителя. 

В случае отказа Клиентом от отправки оборудования Изготовителем, клиент может лично приехать в сервисный центр и забрать оборудование.

Также Клиент вправе отправить контактное лицо с доверенностью, в которой должны быть проставлены печать и подпись. После получения доверенности сервисным центром, инженер сервисного центра передает контактному лицу Клиента оборудование с Актом рекламации.

2.  Если ремонт был осуществлен на платной основе, Клиент обязан оплатить полную стоимость ремонта оборудования, в противном случае Клиент не сможет получить оборудование. После поступления денежных средств отправка оборудования осуществляется за счет Клиента.

У контактного лица Клиента должна быть доверенность на получение данного оборудования. В доверенности должны быть проставлены печать и подпись. 

После получения доверенности сервисным центром, инженер сервисного центра передает контактному лицу Клиента: оборудование, счет на оплату, акт сдачи-приема работ, счет-фактура.