Как я могу забрать оборудование после ремонта?
1. Если ремонт был произведен на гарантийных условиях, Клиенту высылается письмо с Актом выполненных работ и оповещением, что данное оборудование отремонтировано.
Отправка оборудования в данном случае осуществляется за счет Изготовителя.
В случае отказа Клиентом от отправки оборудования Изготовителем, клиент может лично приехать в сервисный центр и забрать оборудование.
Также Клиент вправе отправить контактное лицо с доверенностью, в которой должны быть проставлены печать и подпись. После получения доверенности сервисным центром, инженер сервисного центра передает контактному лицу Клиента оборудование с Актом рекламации.
2. Если ремонт был осуществлен на платной основе, Клиент обязан оплатить полную стоимость ремонта оборудования, в противном случае Клиент не сможет получить оборудование. После поступления денежных средств отправка оборудования осуществляется за счет Клиента.
У контактного лица Клиента должна быть доверенность на получение данного оборудования. В доверенности должны быть проставлены печать и подпись.
После получения доверенности сервисным центром, инженер сервисного центра передает контактному лицу Клиента: оборудование, счет на оплату, акт сдачи-приема работ, счет-фактура.