Все страницы
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 10 Следующий »

В разделе описан минимальный необходимый перечень настроек, которые следует выполнить для начала работы с ПО Biosmart-Studio.

1. Добавьте предприятие и сотрудников

В разделе Сотрудники нажмите кнопку Добавить предприятие


Введите название предприятия, нажмите Далее, затем Завершить. Остальные параметры можно изменить позже. 


Аналогичным образом добавьте в состав предприятия подразделения, используя кнопку Добавить подразделение.


Выберите предприятие или подразделение, в состав которого нужно добавить сотрудника, и нажмите кнопку Добавить сотрудника.


Откроется карточка сотрудника.

На вкладке Личные данные введите Фамилию сотрудника, на вкладке Сведения о работе укажите Дату приема. Остальные параметры можно заполнить позже. Нажмите Далее, затем Завершить.


Новый сотрудник будет добавлен в список сотрудников.

Описание параметров предприятия, подразделения

2. Добавьте устройства

Чтобы начать работу с устройством, нужно установить его сетевые настройки в соответствии с настройками сети, в которой он будет использоваться. Порядок изменения сетевых настроек описан в руководствах по эксплуатации устройств.

В разделе Устройства нажмите кнопку Автопоиск.

В списке устройств найдите нужное устройство и нажмите Подтвердить.

Нажмите Далее, затем Завершить (при необходимости изменить настройки можно будет позже).

Устройство будет показано в списке устройств.

Для автоматического поиска считывателей, подключенных к добавленному контроллеру, выберите его в списке и нажмите кнопку Управление считывателями.

Нажмите кнопку Найти и подтвердите поиск.

Выберите считыватели в списке и нажмите Добавить, и затем Завершить.

Добавленные считыватели будут показаны в списке устройств.

Примечание: Если устройство не было найдено с помощью автоматического поиска или необходимо добавить конкретное устройство с известным IP-адресом, выполняется добавление устройства вручную (см. пункт). Добавление считывателей к контроллеру тоже может выполнятся вручную, а также иметь свои особенности в зависимости от типа контроллера. Порядок добавления считывателей с учетом специфики каждого контроллера подробно описан в руководствах по эксплуатации контроллеров.

3. Настройте группы доступа

В разделе Группы доступа нажмите кнопку Добавить.

Ведите название группы доступа и нажмите ОК.

Выберите группу доступа и в блоке Объекты доступа отметьте устройства, которые должны относиться к данной группе доступа. Нажмите кнопку Сохранить.

Выберите группу доступа и в блоке Назначенные сотрудники нажмите кнопку Изменить.

Отметьте сотрудников, которым нужно назначить данную группу доступа, и нажмите кнопку Применить.

Информация о выбранных сотрудниках будет отправлена на устройства, входящие в данную группу доступа.

4. Зарегистрируйте идентификаторы сотрудников

Для регистрации биометрических шаблонов в разделе Сотрудники выберите сотрудника и нажмите кнопку Сканировать

Порядок регистрации биометрических шаблонов описан в пункте.

Для регистрации RFID-карт, пин-кода, QR-кода выберите сотрудника и нажмите кнопку Свойства

В карточке сотрудника перейдите на вкладку Карты, Пин-код или QR-код.

Порядок назначения RFID-карт, пин-кодов, QR-кодов описан в пункте.

5. Настройте графики работы (для учета рабочего времени)

В разделе Графики нажмите кнопку Добавить график работы.

Выберите один из четырех типов регулярных графиков и нажмите Далее.

Настройте параметры графика, нажмите Далее, затем Завершить. Описание параметров графиков работы приведено в пункте .

Созданный график появится в списке графиков.

В разделе Сотрудники выберите предприятие (подразделение) или сотрудника, и нажмите кнопку Свойства

В карточке предприятия (подразделения) или сотрудника выберите график работы и нажмите Сохранить.

Примечание: Регулярные графики назначаются сотрудникам на год. На вкладке Индивидуальные графики можно добавить индивидуальный график работы определенного сотрудника на один месяц (см. пункт).

6. Настройте схемы расчета (для учета рабочего времени)

В разделе Схемы расчёта нажмите кнопку Добавить.

Настройте параметры схемы расчета. Нажмите Сохранить и Закрыть. Описание параметров схемы расчета приведено в пункте .

Созданная схема расчёта появится в списке схем расчёта.

В разделе Сотрудники выберите предприятие (подразделение) или сотрудника, и нажмите кнопку Свойства

В карточке предприятия (подразделения) или сотрудника выберите график работы и нажмите Сохранить.

В зависимости от состава и требований к работе СКУД настройте работу устройств в соответствии с настоящим руководством и руководствами по эксплуатации устройств.

  • Нет меток