Все страницы
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

В разделе описан минимальный необходимый перечень настроек, которые следует выполнить для начала работы с ПО Biosmart-Studio v6.

1. Добавьте предприятие и сотрудников

В разделе Сотрудники нажмите кнопку Добавить предприятиеimage2022-3-29_17-52-40.png

Введите название предприятия, нажмите Далее, затем Завершить. Остальные параметры можно настроить позже. 

Аналогичным образом добавьте в состав предприятия подразделения, используя кнопку Добавить подразделениеimage2022-3-29_17-53-28.png.

Выберите подразделение, в состав которого нужно добавить сотрудника, и нажмите кнопку Добавить сотрудникаimage2022-3-29_17-56-18.png.

Откроется карточка сотрудника, которую необходимо заполнить.

Обязательно введите Фамилию сотрудника и укажите Дату приема. Остальные параметры можно настроить позже. Нажмите Далее, затем Завершить.

Новый сотрудник будет добавлен в список сотрудников подразделения.

2. Добавьте устройства

В разделе Устройства нажмите кнопку Автопоискimage2022-3-29_18-48-49.png.

В списке устройств найдите нужное устройство и нажмите Подтвердить.

Нажмите Далее, затем Завершить (при необходимости изменить настройки можно будет позже).

Устройство будет показано в списке устройств.

Чтобы начать работу с устройством, нужно настроить сетевые параметры в соответствии с настройками сети, в которой он будет использоваться. Порядок изменения сетевых настроек описан в руководствах по эксплуатации устройств.

Для автоматического поиска считывателей, подключенных к добавленному контроллеру, выберите его в списке и нажмите кнопку Управление считывателямиimage2022-3-29_18-50-8.png.

Нажмите кнопку Найти и подтвердите поиск.

Выберите считыватели в списке и нажмите Добавить, и затем Завершить.

Добавленные считыватели будут показаны в списке устройств.

Примечание: Если устройство не было найдено с помощью автоматического поиска или необходимо добавить конкретное устройство с известным IP-адресом, выполняется добавление устройства вручную (см. пункт Добавление устройств вручную). Добавление считывателей к контроллеру тоже может выполняться вручную, а также иметь свои особенности в зависимости от типа контроллера. Порядок добавления считывателей с учетом специфики каждого контроллера подробно описан в руководствах по эксплуатации контроллеров.

3. Настройте группы доступа

Группа доступа представляет собой набор устройств, через которые разрешается доступ сотрудников в помещения.

Чтобы создать группу доступа, в разделе Группы доступа нажмите кнопку Добавитьaction-add.png.

Введите название группы доступа и нажмите ОК.

Выберите группу доступа и в блоке Объекты доступа отметьте устройства, которые должны относиться к данной группе доступа. Нажмите кнопку Сохранить.

Чтобы назначить группу доступа сотрудникам, выберите ее и в блоке Назначенные сотрудники нажмите кнопку Изменить.

Отметьте сотрудников, которым нужно назначить данную группу доступа, и нажмите кнопку Применить.

Информация о выбранных сотрудниках будет отправлена на устройства, входящие в данную группу доступа.

4. Зарегистрируйте идентификаторы сотрудников

В качестве идентификаторов могут использоваться биометрические данные, RFID-карты, пин-коды, QR-коды.

Для регистрации биометрических шаблонов в разделе Сотрудники выберите сотрудника и нажмите кнопку Сканироватьimage2022-3-29_18-4-52.png

Порядок регистрации биометрических шаблонов описан в пункте Регистрация биометрических данных сотрудника.

Для регистрации RFID-карт, пин-кода, QR-кода выберите сотрудника и нажмите кнопку Свойстваimage2022-3-29_18-51-19.png

В карточке сотрудника перейдите на вкладку Карты, Пин-код или QR-код.

Порядок назначения RFID-карт, пин-кодов, QR-кодов описан в пункте Вкладка Идентификация.

5. Настройте графики работы (для учета рабочего времени)

В разделе Графики нажмите кнопку Добавить график работыaction-add.png.

Выберите один из четырех типов регулярных графиков и нажмите Далее.

Настройте параметры графика, нажмите Далее, затем Завершить. Описание параметров графиков работы приведено в пункте Вкладка Графики.

Созданный график появится в списке графиков.

Назначьте созданный график отдельному сотруднику или подразделению.

Для этого в разделе Сотрудники выберите сотрудника или подразделение, и нажмите кнопку Свойстваimage2022-3-29_18-51-19.png

В карточке сотрудника или подразделения выберите график работы и нажмите Сохранить.

При выбранной опции Применить изменения для всех дочерних подразделений и сотрудников сохраненные изменения будут распространены на все дочерние подразделения и всех сотрудников, входящих в состав данного подразделения. 

Примечание: Регулярные графики назначаются сотрудникам на год. На вкладке Индивидуальные графики можно добавить индивидуальный график работы определенного сотрудника на один месяц (см. пункт Вкладка Индивидуальные графики).

6. Настройте схемы расчета (для учета рабочего времени)

Схемы расчета – это правила вычисления рабочего времени сотрудника, используемые при создании отчётов.

Чтобы создать схему расчета, в разделе Схемы расчёта нажмите кнопку Добавитьaction-add.png.

Настройте параметры схемы расчета. Нажмите Сохранить и Закрыть. Описание параметров схемы расчета приведено в пункте Добавление, просмотр, редактирование и удаление схем расчёта.

Созданная схема расчёта появится в списке схем расчёта.

Назначьте созданную схему расчета отдельному сотруднику, группе сотрудников или подразделению.

Для этого в разделе Сотрудники выберите сотрудника (группу сотрудников) или подразделение, и нажмите кнопку Свойстваimage2022-3-29_18-51-19.png

В карточке сотрудника или подразделения выберите схему расчета и нажмите Сохранить.

При выбранной опции Применить изменения для всех дочерних подразделений и сотрудников сохраненные изменения будут распространены на все дочерние подразделения и всех сотрудников, входящих в состав данного подразделения. 

В зависимости от состава и требований к работе СКУД настройте работу устройств в соответствии с настоящим руководством и руководствами по эксплуатации устройств.

Вышеописанный перечень настроек является достаточным для начала работы с ПО Biosmart-Studio v6. Чтобы в полной мере использовать функциональные возможности ПО Biosmart-Studio v6, рекомендуется ознакомиться с назначением всех настроек, описанных в настоящем руководстве.

  • Нет меток