Все страницы
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

Версия 1 Текущий »

Проблема

Как я могу забрать оборудование после ремонта?

Решение

1. Если ремонт был произведен на гарантийных условиях, Клиенту высылается письмо с Актом выполненных работ и оповещением, что данное оборудование готово и ожидает Клиента. Для того, чтобы забрать оборудование, Клиент может лично приехать в сервисный центр (обязательно иметь при себе печать). 

Если по определенным обстоятельствам Клиент лично приехать не может, он вправе отправить контактное лицо с доверенностью, в которой должны быть проставлены печать и подпись.

После получения доверенности сервисным центром, инженер сервисного центра передает контактному лицу Клиента оборудование с Актом рекламации.

2.  Если ремонт был осуществлен на платной основе, Клиент обязан оплатить полную стоимость ремонта оборудования до его получения. После поступления денежных средств, Клиент может лично приехать в сервисный центр (обязательно иметь при себе печать). Клиенту выдается: оборудование, счет на оплату, акт сдачи-приема работа, счет-фактура. 

Если Клиент сам лично приехать не может, он также вправе отправить контактное лицо с доверенностью в которой должны быть проставлены печать и подпись.

После получения доверенности сервисным центром, инженер сервисного центра передает контактному лицу Клиента оборудование и выше перечисленный перечень документов в двух экземплярах. 



  • Нет меток