Проблема:
Имеется неисправное оборудование. Куда я могу обратиться, за помощью?
Решение:
1. Перед отправкой оборудования на ремонт необходимо обратиться в службу технической поддержки для уточнения характера неисправности и необходимости проведения ремонта ( перейти на официальный сайт "Прософт-Биометрикс" https://www.bio-smart.ru/ и кликнуть вкладку "Технический портал").
2. Если не удалось решить проблему дистанционно, необходимо заполнить акт рекламации со всеми соответствующими полями (ОБЯЗАТЕЛЬНО: серийный номер оборудования, печать и подпись).
3. После выше перечисленных действий, передать оборудование для отправки в сервисный центр.
4. Специалисты сервисного центра, после получения отказавшего оборудования, в сервисном центре, проведут диагностику полученного оборудования.
5. В заключении, будет предоставлен акт диагностики и ремонта, на официальном бланке организации, с подписью и печатью. На данном этапе определяется тип ремонта (гарантийный/не гарантийный ремонт).
6. Согласование стоимости ремонта. (В случае не гарантийного ремонта)
Комментарий
Шкаленков Антон Валентинович:
Бадретдинов Илнур Гильфатович [X] в статье не указано где взять акт рекламаций
отделить 1, 2, 3 пустыми строчками.
как выбрать сервисный центр, адрес,