Перед началом использования модуля Администратору необходимо выполнить начальные настройки. Для этого перейдите на страницу, где размещена обработка, и нажмите Дополнительные обработки. Выполните команду Модуль интеграции с Biosmart-Studio.
Запустится основная форма модуля. Перейдите по ссылке в разделе Настройки.
Откроется окно начальной настройки, в левой части которого расположены обязательные настройки, без которых функционирование модуля невозможно, а в правой части расположены дополнительные настройки.
Обязательные настройки:
- Настройки подключения к Biosmart-Studio - настройка параметров подключения базы 1С к серверу BioSmart;
- Организации - выбор организаций, участвующих в синхронизации данных (списка подразделений, сотрудников и других данных, связанных с организацией);
- Параметры формирования табелей и графиков - настройки формирования табелей рабочего времени и индивидуальных графиков;
- Сопоставление сотрудников - начальное сопоставление сотрудников, зарегистрированных в ПО Biosmart-Studio до запуска модуля.
Дополнительные настройки:
- Точки доступа - выбор точек доступа, отметки на которых будут участвовать в расчете рабочего времени;
- График работы - сопоставление графиков ПО Biosmart-Studio с графиками 1C, выбор варианта расчета рабочего времени, настройка начала и конца смены, продолжительности обеда;
- Причины отсутствий - список причин отсутствия сотрудников из ПО Biosmart-Studio с указанием способов расчета рабочего времени при действии данных причин отсутствия (справочная информация).
Для корректной работы модуля необходимо сопоставление всех графиков, имеющихся в 1С, с графиками ПО Biosmart-Studio.
После того, как все обязательные настройки выполнены, можно приступать к настройке регламентного задания для автоматической синхронизации, формированию табелей.