Предупреждение: ПО Biosmart-Studio v4 снято с поддержки в 2015 году.
Руководство https://drive.google.com/file/d/1umJqoMJ6b71KEBebVxwyMfAPvzgXA07-/view?usp=sharing
Студия 4.2.21.11 (при использовании настольного сканера FS-80 или без сканера вообще) https://drive.google.com/file/d/1k8MpY1z3oWctJzI7ifjkJfbrcM6EfXvm/view?usp=sharing
Студия 4.2.22.1 (при использовании настольного сканера FS-80H) https://drive.google.com/file/d/1lqwTEq2IeQ3qhpcS9A8YYmajka-i93bY/view?usp=sharing
Эта проблема может быть связана с конфигурационным файлом. Для того чтобы убедиться, что это действительно так необходимо проверить параметр «Длина очереди подключений». Расположение данного параметра показано на скриншоте.
Если в этом параметре установлено значение «1» значит конфигурационный файл повреждён. Решить проблему можно следующим способом: перейдите в папку с установленной студией (по умолчанию C:\Program Files\ProSoft-Systems\BioSmart-Studio_v4.0). Затем необходимо найти папку «CS» и в ней файл «Config.bin», удалить его и перезапустить службы студии (Biosmart-CServer, Biosmart-DBServer и Biosmart-MServer). После этого студию можно запустить, она будет работать корректно.
Связанные статьи