Все страницы
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 7 Следующий »

Проблема:

Имеется неисправное оборудование. Куда я могу обратиться, за помощью? 

Решение:

1. Перед отправкой оборудования на ремонт необходимо обратиться в службу технической поддержки для уточнения характера неисправности и необходимости проведения ремонта ( перейти на официальный сайт "Прософт-Биометрикс" и кликнуть вкладку "Напишите нам").

2. Если не удалось решить проблему дистанционно, необходимо заполнить акт рекламации со всеми соответствующими полями (ОБЯЗАТЕЛЬНО: серийный номер оборудования, печать и подпись). 
3. После выше перечисленных действий, передать оборудование для отправки в сервисный центр. 

4. Специалисты сервисного центра, после получения отказавшего оборудования, в сервисном центре, проведут диагностику полученного оборудования. 

5. В заключении, будет предоставлен акт диагностики и ремонта, на официальном бланке организации, с подписью и печатью. На данном этапе определяется тип ремонта (гарантийный/не гарантийный ремонт).

6. Согласование стоимости ремонта. (В случае не гарантийного ремонта)



  • Нет меток