Проблема
Как настроить отправку электронной почты?
Решение
Запускаем «Biosmart Admin».
На вкладке «Biosmart Server» переходим в пункт настроек «Отправка сообщений».
На вкладке «Настройка электронной почты» производим необходимые настройки:
В поле «SMTP сервер» необходимо указать адрес исходящей почты.
В поле «Отправитель» необходимо указать полное имя почтового ящика, включая логин, @ и домен от чьего имени будет производится рассылка.
Если для электронной почты указанной в поле «Отправитель» необходима авторизация, необходимо заполнить поля «Логин» и «Пароль».
В таблице представлены параметры для настройки на примере популярных почтовых серверов.
Хостинг | Полное доменное имя службы SMTP | Защита соединения | Порт | Примечание |
SSL | 465 | Если на учетной записи электронной почты установлена «Двухфакторная аутентификация» отправка сообщений не возможна. | ||
TLS | 587 | |||
smtp.yandex.ru | SSL | 465 | - | |
SSL | 465 | - | ||
TLS | ||||
SSL | 465 | - |
Если вы используете корпоративный электронный почтовый адрес, необходимые параметры можно запросить у IT службы вашей организации.
После того, как прописаны все параметры, можно произвести проверку, для этого нажмите кнопку «Отправить сообщение»:
При возникновении каких-либо ошибок вы увидите код ошибки, коды ошибок можно найти тут.
Связанные статьи