После завершения подключения оборудования подайте питание на контроллер, модуль доступа и устройство BioSmart. Контроллер настроен таким образом, что после подключения к сети он автоматически получит IP-адрес. Контроллер появится в сетевом кружении под названием RUBEZH STR20-IP с указанием серийного номера устройства.
При выборе контроллера автоматически будет запущен Web-интерфейс с помощью которого будет осуществляться настройка устройств. По умолчанию логин: admin, пароль: abc12345.
Чтобы настроить контроллер, модуль доступа и устройства BioSmart выполните следующие шаги:
- Обновите встроенное ПО контроллера
- Добавьте модуль доступа
- Создайте точки прохода, в которых установлены устройства BioSmart
- Создайте профиль доступа
- Добавьте карту сотрудника
- Создайте карточку сотрудника
- Настройте устройство BioSmart
- Добавьте биометрические шаблоны и передать на устройства
Более подробно со всеми настройками контроллера можно ознакомится в Руководстве по эксплуатации, которое можно скачать с сайда производителя products.rubezh.ru
1.1. Обновление встроенного ПО
Перед началом работы убедитесь, что на контроллер установлена актуальная версия встроенного программного обеспечения. Актуальную версию можно скачать с сайта производителя products.rubezh.ru. Чтобы обновить встроенное программное обеспечения в Web-интерфейсе перейдите во вкладку Настройка контроллера в раздел Обновление.
В открывшемся окне загрузите файл встроенного ПО с помощью кнопки Выбрать файл обновления, затем нажмите кнопку Установить обновление.
1.2. Добавление модуля доступа
Перейдите в раздел Поиск устройств и нажмите кнопку Начать поиск. По результатам поиска в таблице отобразятся найденные устройства. В списке выберите модуль доступа и нажмите кнопку Добавить.
Перед началом работы убедитесь, что на контроллер установлена актуальная версия встроенного программного обеспечения. Актуальную версию можно скачать с сайта производителя products.rubezh.ru
1.3. Создание точки прохода
Перейдите во вкладку Настройки СКД, затем в раздел Точки прохода и нажмите кнопку Создать новую.
В открывшемся окне укажите следующие параметры точки прохода:
- Контроллер;
- Считыватель (модуль доступа, подключенный к контроллеру);
- Метод идентификации: По карте.
После этого нажмите кнопку Создать.
1.4. Создание профиля доступа
Перейдите во вкладку Администрирование доступа, в раздел Профили доступа и нажмите кнопку Создать новый профиль.
Присвойте профилю доступа Имя и выберите точки прохода, разрешенные для сотрудников.
1.5. Добавление карты сотрудника
Перейдите во вкладку Карты, раздел Добавление и нажмите кнопку Добавить. В поле Код карты введите номер карты сотрудника и нажмите копку .
После этого нажмите кнопку Сохранить добавленные карты в систему.
1.6. Создание карточки сотрудника
Перейдите во вкладку Персонал и нажмите кнопку Добавить.
Заполните в карточке сотрудника следующие данные:
- Фамилия;
- Имя;
- Профиль доступа;
- Личная точка прохода.
После этого назначьте сотруднику карту, созданную в п.2.5 данной инструкции. Для этого в разделе Управление картами выберите точку прохода и карту сотрудника.
Чтобы сохранить изменения в карточке сотрудника нажмите копку в правом верхнем углу экрана.
1.7. Настройка устройств BioSmart
Перейдите во вкладку Настройки СКД, в раздел Биометрия и добавьте устройство BioSmart.
Заполните следующие параметры устройства:
- Имя;
- IP-адрес устройства BioSmart;
- Модель (BioSmart WTC2, BioSmart 5M, BioSmart 4, BioSmart PV-WTC, BioSmart Quasar);
- Контроллер;
- Модуль доступа, подключенный к устройству BioSmart.
Чтобы сохранить изменения нажмите копку .
1.8. Добавление биометрических шаблонов и передача на устройства
Добавление биометрических шаблонов
Откройте карточку сотрудника. Для этого перейдите во вкладку Персонал, в списке нажмите на строку с ФИО сотрудника.
В карточке сотрудника нажмите кнопку Добавить биометрию. В открывшемся окне выберите подключенное устройство BioSmart, карту назначенную сотруднику и нажмите кнопку Включить режим считыванию биометрии.
Если биометрические данные были записаны верно, то появится сообщение Биометрия успешно считана ! После этого нажмите кнопку ОК.
Передача биометрических шаблонов на устройства BioSmart
Чтобы передать данные на устройство BioSmart в карточке сотрудника нажмите кнопку .
При успешном обновлении данных появится сообщение Обновление успешно завершено!
Затем перейдите во вкладку перейдите во вкладку Настройки СКД, раздел Биометрия и нажмите кнопку Обновление баз данных на биометрических считывателях.
После этого устройства готовы к работе.
1.9. Просмотр журнала событий
Для просмотра событий идентификаций перейдите во вкладку Журнал событий.