Все страницы
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

После завершения подключения оборудования и настройки устройств BioSmart найдите контроллер в сетевом кружении под названием RUBEZH STR20-IP с указанием серийного номера устройства. Контроллер настроен таким образом, что после подключения к сети он автоматически получает IP-адрес. 

При выборе контроллера автоматически будет запущен Web-интерфейс с помощью которого будет осуществляться настройка устройств. По умолчанию логин: admin, пароль: abc12345

Чтобы настроить контроллер, модуль доступа и устройства BioSmart выполните следующие шаги: 

  1. Обновите встроенное ПО контроллера
  2. Добавьте модуль доступа
  3. Создайте точки прохода, в которых установлены устройства BioSmart
  4. Создайте профиль доступа
  5. Добавьте карту сотрудника
  6. Создайте карточку сотрудника
  7. Настройте устройство BioSmart
  8. Добавьте биометрические шаблоны и передать на устройства 
  9. Просмотрите журнал событий

Более подробно со всеми настройками контроллера можно ознакомится в Руководстве по эксплуатации, которое можно скачать с сайда производителя products.rubezh.ru

3.1. Обновление встроенного ПО 

 Перед началом работы убедитесь, что на контроллер установлена актуальная версия встроенного программного обеспечения. Актуальную версию можно скачать с сайта производителя products.rubezh.ru. Чтобы обновить встроенное программное обеспечения в Web-интерфейсе перейдите во вкладку Настройка контроллера в раздел Обновление

В открывшемся окне загрузите файл встроенного ПО с помощью кнопки Выбрать файл обновления, затем нажмите кнопку Установить обновление. 

3.2. Добавление модуля доступа

Перейдите в раздел Поиск устройств и нажмите кнопку Начать поиск. По результатам поиска в таблице отобразятся найденные устройства. В списке выберите модуль доступа и нажмите кнопку Добавить

Перед началом работы убедитесь, что на модуль доступа установлена актуальная версия встроенного программного обеспечения. Актуальную версию можно скачать с сайта производителя products.rubezh.ru

3.3. Создание точки прохода

Перейдите во вкладку Настройки СКД, затем в раздел Точки прохода и нажмите кнопку Создать новую.  

В открывшемся окне укажите следующие параметры точки прохода:

  • Контроллер;
  • Считыватель (модуль доступа, подключенный к контроллеру);
  • Метод идентификации: По карте

После этого нажмите кнопку Создать.

3.4. Создание профиля доступа

Перейдите во вкладку Администрирование доступа, в раздел Профили доступа и нажмите кнопку Создать новый профиль.  

Присвойте профилю доступа Имя и выберите точки прохода, разрешенные для сотрудников. Чтобы сохранить назначенную точку прохода нажмите кнопку  в левой части экрана.

Чтобы сохранить созданный профиль доступа нажмите копку  в правой части экрана.


3.5. Добавление карты сотрудника

Перейдите во вкладку Карты, раздел Добавление и нажмите кнопку Добавить. В поле Код карты введите номер карты сотрудника и нажмите копку .

После этого нажмите кнопку Сохранить добавленные карты в систему. 

3.6. Создание карточки сотрудника

Перейдите во вкладку Персонал и нажмите кнопку Добавить

Заполните в карточке сотрудника следующие данные: 

  • Фамилия;
  • Имя;
  • Профиль доступа;
  • Личная точка прохода. 

После этого назначьте сотруднику карту, созданную в п.2.5 данной инструкции. Для этого в разделе Управление картами выберите точку прохода и карту сотрудника. Чтобы сохранить карту назначенную сотруднику нажмите кнопку.

Чтобы сохранить изменения в карточке сотрудника нажмите копку  в правом верхнем углу экрана.

3.7. Настройка устройств BioSmart

Перейдите во вкладку Настройки СКД, в раздел Биометрия и добавьте устройство BioSmart. 

Заполните следующие параметры устройства:

  • Имя;
  • IP-адрес устройства BioSmart;
  • Модель (BioSmart WTC2, BioSmart 5M, BioSmart 4, BioSmart PV-WTC, BioSmart Quasar);
  • Контроллер;
  • Модуль доступа, подключенный к устройству BioSmart. 

Чтобы сохранить изменения нажмите копку .  

3.8. Добавление биометрических шаблонов и передача на устройства

Добавление биометрических шаблонов 

Откройте карточку сотрудника. Для этого перейдите во вкладку Персонал, в списке нажмите на строку с ФИО сотрудника. 

В карточке сотрудника нажмите кнопку Добавить биометрию. В открывшемся окне выберите подключенное устройство BioSmart, карту назначенную сотруднику и нажмите кнопку Включить режим считыванию биометрии

 

Если биометрические данные были записаны верно, то появится сообщение Биометрия успешно считана ! После этого нажмите кнопку ОК. 

Передача биометрических шаблонов на устройства BioSmart

Чтобы передать данные об одном сотруднике на устройство BioSmart в карточке сотрудника нажмите кнопку .

При успешном обновлении данных появится сообщение Обновление успешно завершено!

Чтобы передать данные о всех сотрудниках на устройство BioSmart перейдите во вкладку Настройки СКД, раздел Биометрия и нажмите кнопку Обновление баз данных на биометрических считывателях

После этого устройства готовы к работе. 

3.9. Просмотр журнала событий

Для просмотра событий идентификаций перейдите во вкладку Журнал событий.

  • Нет меток