Все страницы
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Для организации СКУД с помощью устройств BioSmart и ПО "Sigur" необходимо выполнить следующие этапы: 

  1. Устройство BioSmart подключить к контроллеру Sigur.
  2. Установить ПО Sigur.
  3. Контроллер Sigur добавить в ПО Управление сервером системы Sigur.  
  4. Настроить ПО Программа управления. 

2.1. Установка ПО Sigur 

Для работы с устройствами BioSmart необходимо установить ПО Sigur версии не ниже 1.1.1.35. 

  1. Скачайте дистрибутив с сайта Sigur.
  2. Установите ПО в соответствии с Руководством администратора.

Для работы с терминалами BioSmart PV-WTC, BioSmart WTC2, контроллерами BioSmart 4, BioSmart 5M необходимо выполнить следующие шаги: 

  1. В технической поддержке Sigur запросить сервис интеграции - biosmartservice и файл enable_bss.sql. 

    Сервис интеграции biosmartservice должен быть версии 1.1.14 и выше. 

  2. Архив biosmartservice распаковать в каталог C:\Program Files (x86)\SIGUR access management\server. 
  3. Внести изменения в базу данных СКУД Sigur, чтобы сервер ПО Sigur запускал сервис интеграции biosmartservice автоматически. Для этого необходимо запустить из меню Пуск - Управление сервером. В открывшемся окне перейти во вкладку База данных, нажать кнопку Импорт базы. Импортировать файл формата sql, ранее запрошенный в технической поддержке Sigur.
  4. Перейти во вкладку Состояние и перезапустить Серверный модуль нажав кнопку Старт. 

Для работы с терминалом BioSmart Quasar необходимо выполнить следующие шаги: 

  1. В технической поддержке Sigur запросить сервис интеграции - biosmartservice. 

    • Сервис интеграции biosmartservice должен быть версии 1.0.0 и выше. 
    • В сервисе версии 1.1.2 осуществлена поддержка 64-битной JRE. Для использования сервиса версии 1.1.2 необходимо установить JRE версии 8 и выше.
  2. Архив biosmartservice распаковать в каталог C:\Program Files (x86)\SIGUR access management\server. 

  3. Включить бинарный лог.
  • Для ПО Sigur версии выше 1.1.1.39  необходимо запустить из меню Пуск - Управление сервером.  В открывшемся окне перейти во вкладку База данных, нажать кнопку Параметры, затем Бинарный лог. Поставить отметку в чек-боксе Включить бинарный лог. 
  • Для ПО Sigur версии ниже 1.1.1.39 необходимо перейти в каталог C:\Program Files (x86)\SIGUR access management\server\mysqld\bin, открыть файл конфигурации sphinx.ini и добавить параметры, указанные ниже, после блока [Sphinx database server]:
server-id = 1
log_bin = mysql-bin
binlog_format = ROW
binlog_row_image = FULL
expire_logs_days = 1

4. Перейти во вкладку Состояние и перезапустить Серверный модуль нажав кнопку Старт

2.2. Добавление контроллера в ПО Sigur

Чтобы добавить контроллер в ПО Sigur необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Зайти в меню Пуск - Управление сервером.
  2. Перейти во вкладку Настройка устройств.
  3. Нажать кнопку Добавить новое устройство.
  4. Ввести параметры устройства в соответствии с руководством администратора ПО Sigur.  

При необходимости обратитесь к руководству по эксплуатации используемого контроллера Sigur. 


2.3. Настройка ПО Sigur

Для работы интеграции выполнить следующие шаги:

1. Включите интеграцию в ПО Программа управления.

Перейдите в меню Пуск - Клиент. В открывшемся окне Программы управления зайдите в меню Файл - Настройки - Биометрика. В зависимости от используемого устройства выберите: Использовать BioSmart Quasar / Использовать BioSmart для отпечатков пальцев / Использовать BioSmart для вен ладоней. Сохраните изменения. 

Для работы интеграции с терминалом BioSmart Quasar необходимо приобретать лицензию на ПО Sigur. Если лицензия на подключение терминалов отсутствует, либо она приобретена на меньшее количество терминалов, чем добавлено в систему, будет выведено сообщение о превышении лицензионных ограничений.


2. Настройте точку доступа для контроллера Sigur.

Перейдите во вкладку Управление точками доступа и добавьте новую точку доступа.

Во вкладке Основные заполните следующие параметры:

  • Название точки доступа;
  • Интерфейс связи: IP контроллер
  • Модель контроллера; 
  • Серийный номер контроллера.

Для терминала BioSmart Quasar нажмите кнопку Настройки. В открывшемся окне перейдите во вкладку Точка доступа. Установите параметры Порт считывателя на вход и Порт считывателя на выход в соответствии тем к какому блоку клемм подключен терминал PORT1 READER или PORT2 READER.

Во вкладке Биометрика откройте вкладку Устройство "на выход" и заполните следующие параметры:

  • Тип устройства: BioSmart Quasar / BioSmart отпечатки пальцев / BioSmart вены ладоней;
  • IP-адрес устройства;
  • Порт (по умолчанию 20002);
  • Тип: только лица / лица + температура (только для BioSmart Quasar). 

При использовании двух терминалов BioSmart Quasar аналогично заполните параметры на вкладке Устройство "на вход". 


3. Назначьте сотрудникам доступ на созданные точки доступа.

В списке оборудования выберите точку доступа и нажмите кнопку Доступ. В открывшемся окне с помощью стрелок настройте доступ нужным сотрудникам. 


4. Добавьте сотрудникам биометрические шаблоны. 

Перейдите во вкладку Редактирование персонала и выберите сотрудника из списка. В зависимости от используемого устройства в строке Биометрия выберите: BioSmart Quasar / BioSmart отпечатки пальцев / BioSmart вены ладоней. 

  • Отпечатки пальцев можно зарегистрировать с помощью оптического сканера FS-80 или подключенного BioSmart WTC2, BioSmart 4 или BioSmart 5M.  
  • Вены ладони можно зарегистрировать с помощью настольного считывателя вен ладони BioSmart DCR-PV или подключенного BioSmart PV-WTC. 
  • Шаблон лица можно создать с помощью фотографии. 

Если для регистрации биометрических шаблонов используется настольный считыватель вен ладони BioSmart DCR-PV или оптический сканер отпечатка пальца FS-80, то необходимо установить драйвера с сайта www.bio-smart.ru

2.3.1. Регистрация шаблонов отпечатков пальцев, вен ладони   

  • Для регистрации биометрических шаблонов с помощью USB-устройств (FS-80, BioSmart DCR-PV) нажмите кнопку .
  • Для регистрации биометрических шаблонов с помощью IP-устройств нажмите кнопку 

После сканирования нажмите кнопку Применить. Устройства готовы к использованию.  

2.3.2. Создание шаблонов лиц

Для создания шаблона лица выполните следующие шаги: 

  1. Загрузите фотографию сотрудника из файла с помощью кнопки 
  2. Сгенерируйте шаблон из фотографии с помощью кнопки

  • Нет меток