Все страницы
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Возможные неисправности и методы их устранения

Описание неисправностиВозможная причинаМетоды устранения
1Питание включено, но контроллер не работает (светодиодный индикатор режимов работы не показывает состояние контроллера, оптический сканер неактивен (подсветка сканера отключена))1. Отсутствие контакта на одной из клемм (12V, 0V);
2. При подключении проводов от ИП не была соблюдена полярность;
3. Поданное питающее напряжение значительно ниже требуемого значения;
4. Выход из строя защитного элемента в цепи питания контроллера.
1. При отключенном ИП проверьте надёжность закрепления проводов в клеммной колодке;
2. Проверьте полярность. «+» ИП должен быть подключён в клемму «12V», «–» ИП в клемму «0V»;
3. Удостоверьтесь что на контроллер подаётся 12VDC ±15%;
4. Отключите контроллер от ИП, сети Ethernet и подключите к ПК посредством USB кабеля. Если контроллер включится, значит данный защитный элемент выведен из строя. Устранение неисправности возможно только в сервисном центре.
2Не работает светодиодная индикация на разъеме Ethernet контроллера и/или нет связи между контроллером и ПО Biosmart-Studio.1. Отсутствие контакта;
2. Нарушение линии связи;
3. Неисправность сетевого устройства;
Связь контроллера и ПО Biosmart-Studio заблокирована каким-либо сетевым экраном, например, брандмауэром Windows.
1. Проверьте надежность контакта разъема Ethernet с коммутационным кабелем;
2. Проверьте целостность коммутационным кабелем;
3. Проверьте исправность сетевого устройства, к которому подключен контроллер (коммутатор, маршрутизатор, сетевая карта и т.д.).
4. Отключите сетевой экран. Если по каким-либо причинам нельзя его отключить, то его необходимо настроить. Подробные сведения о портах, использующихся для корректной работы ПО приведены в Руководстве администратора Biosmart-Studio.
3Контроллер работает, пользователь успешно идентифицируется, но исполнительное устройство (например, электро-механический замок) не реагирует.1. Неисправность реле;
2. Неверные настройки реле;
3. Неправильно подключено исполнительное устройство.
1. Проверить загорается ли светодиод «REL» при успешной идентификации. Если светодиод не загорается см. п. 2, если загорается см. п. 3;
2. Если светодиод «REL» не загорается, возможно изменились настройки бортового реле. Свойства контроллера – Настройки IOИдентификация успешна. Флаг в строке «Реле бортовое» должна быть установлена, а также должно быть указано время работы реле (мс), количество повторов (обычно 1) и уровень (Высокий). Если эти настройки корректны, значит неисправно само реле. Устранение неисправности возможно только в сервисном центре.
3. Если светодиод «REL» загорается, вероятно исполнительное устройство подключено неправильно.

Если информация, содержащаяся в данном разделе, не помогла в установлении причины неисправности, свяжитесь со службой технической поддержки.

  • Нет меток