Назначение сверхурочных документов сотруднику осуществляется на панели свойств сотрудника в меню Отделы программного модуля Учет рабочего времени (см. Меню Отделы, о создании сверхурочных документов см. Создание сверхурочных документов).
Назначение сверхурочных документов сотруднику проходит следующим образом:
- Перейти на панель свойств сотрудника на вкладку Сверхурочные (1).
- Для добавления сотруднику сверхурочного документа необходимо нажать кнопку Добавить документ (2). В результате откроется окно Выберите сверхурочный документ.
Выбрать необходимый документ из списка (3) и нажать кнопку Добавить (4).
Примечание.
Для возврата на панель свойств сотрудника без добавления документа необходимо нажать кнопку Отмена (5).В результате на панели свойств сотрудника отобразятся назначенные оправдательные документы.
- В столбце Дата действия (1) выбрать дату действия документа помощью календаря или ввести её в ручную в формате ДД.ММ.ГГГГ.
- В столбце Длительность в часах (2) указать время в формате ЧЧ:ММ:СС, в течение которого будет действовать данный документ.
- Для отмены назначения сверхурочного документа сотруднику необходимо выделить требуемый документ и нажать кнопку Удалить документ (3).
Для сохранения изменений необходимо нажать кнопку Сохранить (4).
Примечание.
Для отмены изменений необходимо нажать кнопку Отмена (5).
Назначение сверхурочных документов завершено.