Все страницы
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Для добавления отдела необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейти на вкладку Отделы в окне Бюро пропусков.
  2. Для создания отдела в корне иерархии щелкнуть правой кнопкой мыши в свободной области иерархии отделов и выбрать в открывшемся функциональном меню пункт Создать корневой отдел (1) или нажать кнопку  (2). 
    Для создания отдела на базе существующего щелкнуть правой кнопкой мыши по требуемому отделу и выбрать пункт Создать дочерний отдел (1).
  3. Будет открыто окно Редактирование свойств отдела.
  4. В поле Название (1) ввести название отдела.

    Примечание

    Название должно быть уникальным. Если уровень доступа с таким названием в системе уже создан, то попытка сохранения будет неудачной и об этом будет выведено сообщение. Также название не должно содержать в себе следующие символы: < | >.

  5. В поле Внешний ID указать внешний идентификационный номер отдела (2). Данное поле требуется, если из-за особенностей модуля интеграции СКУД список отделов и пользователей в базе данных ПК ACFA-Интеллект используется совместно с базой данных пользователей во внешнем ПО.
  6. Из раскрывающегося списка Тип отдела выбрать нужный тип (3). Типы отделов создаются на этапе настройки модуля Бюро пропусков – см. Настройка типа отдела в Бюро пропусков. Тип отдела задает перечень видимых и доступных для редактирования полей пользователей, входящих в отдел. По умолчанию в Бюро пропусков существует только один тип отдела – Основной (см. Настройка типа отдела Основной).
  7. Из раскрывающегося списка Основной уровень доступа выбрать уровень доступа отдела, который по умолчанию будет наследоваться всеми входящими в него пользователями (4).

    Примечание
    Пользователь может не наследовать уровень доступа отдела – см. Настройка наследования уровня доступа отдела.

    Примечание
    Уровни доступа создаются и настраиваются на вкладке Уровни доступа окна Бюро пропусков (см. Работа с уровнями доступа в Бюро пропусков). Также имеется возможность использовать системные уровни доступа Всегда и Никогда.

  8. В случае необходимости задать перечень дополнительных уровней доступа следующим образом:
    1. Убедиться, что в раскрывающемся списке Основной уровень доступа выбран пользовательский уровень доступа (т.е. не Всегда и не Никогда).
    2. В таблице Список дополнительных уровней доступа нажать на кнопку Изменить (5).
    3. Будет открыто окно Поиск уровня доступа. Осуществить поиск уровня доступа.

      Примечание
      Для удаления дополнительного уровня доступа необходимо щелкнуть по нему правой кнопкой мыши и в открывшемся функциональном меню выбрать пункт Удалить (1).

  9. Нажать на кнопку Сохранить (6) или клавишу Enter на клавиатуре. Отдел будет добавлен в дерево.

Чтобы удалить отдел, необходимо щелкнуть по нему правой кнопкой мыши и в открывшемся функциональном меню выбрать пункт меню Удалить отдел (1).

Примечание

Если установлен запрет на удаление непустых отделов, то можно удалить отдел только в том случае, если в нем нет пользователей. При попытке удалить непустой отдел будет выведено окно Недопустимая операция.

  • Нет меток