Все страницы

Сравнение версий

Легенда

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Форматирование изменено.

...

Имеется неисправное оборудование. Куда я могу обратиться, за помощью? 

Решение:

1. Перед отправкой оборудования на ремонт необходимо обратиться в службу технической поддержки для уточнения характера неисправности и необходимости проведения ремонта ( перейти на официальный сайт "Прософт-Биометрикс" https://www.bio-smart.ru/ и кликнуть вкладку "Технический портал").

2. Если не удалось решить проблему дистанционно, необходимо заполнить акт рекламации со всеми соответствующими полями (ОБЯЗАТЕЛЬНО: серийный номер оборудования, печать и подпись). 
3. После выше перечисленных действий, передать оборудование для отправки в сервисный центр. 

...