Все страницы

Сравнение версий

Легенда

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Форматирование изменено.

В разделе описан минимальный необходимый перечень настроек, которые следует выполнить для начала работы с ПО Biosmart-Studio v6.

Подсказка
iconfalse

1. Добавьте предприятие и сотрудников

В разделе Сотрудники нажмите кнопку Добавить предприятиеimage2022-3-29_17-52-40.pngImage Added

Image Added

Введите название предприятия, нажмите Далее, затем Завершить (остальные . Остальные параметры можно изменить настроить позже). 

Image Added

Аналогичным образом добавьте в состав предприятия подразделения, используя кнопку Добавить подразделениеimage2022-3-29_17-53-28.pngImage Added.

Image Added

Выберите предприятие или подразделение, в состав которого нужно добавить сотрудника, и нажмите кнопку Добавить сотрудникаimage2022-3-29_17-56-18.pngImage Added.

Image Added

Откроется карточка сотрудника, которую необходимо заполнить.

На вкладке Личные данные введите Обязательно введите Фамилию сотрудника , на вкладке Сведения о работе и укажите Дату приема. Остальные параметры можно заполнить настроить позже. Нажмите Далее, затем Завершить.

Image Added

Image Added

Новый сотрудник будет добавлен в список сотрудников подразделения.

Image Added

Подсказка
iconfalse

2. Добавьте устройства

Чтобы начать работу с устройством, нужно установить его сетевые настройки в соответствии с настройками сети, в которой он будет использоваться. Порядок изменения сетевых настроек описан в руководствах по эксплуатации устройств.

В разделе Устройства нажмите кнопку Автопоискimage2022-3-29_18-48-49.pngImage Added.

Image Added

В списке устройств найдите нужное устройство и нажмите Подтвердить.

Image Added

Нажмите Далее, затем Завершить (при необходимости изменить настройки можно будет позже).

Image Added

Устройство будет показано в списке устройств.

Image Added

Чтобы начать работу с устройством, нужно настроить сетевые параметры в соответствии с настройками сети, в которой он будет использоваться. Порядок изменения сетевых настроек описан в руководствах по эксплуатации устройств.

Для автоматического поиска считывателей, подключенных к добавленному контроллеру, выберите его в списке и нажмите кнопку Управление считывателямиimage2022-3-29_18-50-8.pngImage Added.

Image Added

Нажмите кнопку Найти и подтвердите поиск.

Image Added

Выберите считыватели в списке и нажмите Добавить, и затем Завершить.

Image Added

Добавленные считыватели будут показаны в списке устройств.

Image Added

Примечание: Если устройство не было найдено с помощью автоматического поиска или необходимо добавить конкретное устройство с известным IP-адресом, выполняется добавление устройства вручную (см. пункт Добавление устройств вручную). Добавление считывателей к контроллеру тоже может выполнятся выполняться вручную, а также иметь свои особенности в зависимости от типа контроллера. Порядок добавления считывателей с учетом специфики каждого контроллера подробно описан в руководствах по эксплуатации контроллеров.

Подсказка
iconfalse

3. Наcтройте группу доступа

...

 Настройте группы доступа

Группа доступа представляет собой набор устройств, через которые разрешается доступ сотрудников в помещения.

Чтобы создать группу доступа, в разделе Группы доступа нажмите кнопку Добавитьaction-add.pngImage Added.

Image Added

Ведите Введите название группы доступа и нажмите ОК.

Image Added

Выберите группу доступа и в блоке Объекты доступа отметьте устройства, которые должны относиться к данной группе доступа. Нажмите кнопку Сохранить.

Image Added

Выберите Чтобы назначить группу доступа сотрудникам, выберите ее и в блоке Назначенные сотрудники нажмите кнопку Изменить.

Image Added

Отметьте сотрудников, которым нужно назначить данную группу доступа, и нажмите кнопку Применить.

Image Added

Информация о выбранных сотрудниках будет отправлена на устройства, входящие в данную группу доступа.

Подсказка
iconfalse

4. Наcтройте графики работы Зарегистрируйте идентификаторы сотрудников

В качестве идентификаторов могут использоваться биометрические данные, RFID-карты, пин-коды, QR-коды.

Для регистрации биометрических шаблонов в разделе Сотрудники выберите сотрудника и нажмите кнопку Сканироватьimage2022-3-29_18-4-52.pngImage Added

Image Added

Порядок регистрации биометрических шаблонов описан в пункте Регистрация биометрических данных сотрудника.

Для регистрации RFID-карт, пин-кода, QR-кода выберите сотрудника и нажмите кнопку Свойстваimage2022-3-29_18-51-19.pngImage Added

Image Added

В карточке сотрудника перейдите на вкладку Карты, Пин-код или QR-код.

Image Added

Порядок назначения RFID-карт, пин-кодов, QR-кодов описан в пункте Вкладка Идентификация.

Подсказка
iconfalse

5. Настройте графики работы (для учета рабочего времени)

В разделе Графики нажмите кнопку Добавить график работыaction-add.pngImage Added.

Image Added

Выберите один из четырех типов регулярных графиков и нажмите Далее.

Image Added

Настройте параметры графика, нажмите Далее, затем Завершить. Описание параметров графиков работы приведено в пункте Вкладка Графики.

Image Added

Созданный график появится в списке графиков.

Image Added

Назначьте созданный график отдельному сотруднику или подразделению.

Для этого в разделе Сотрудники выберите сотрудника или подразделение, и нажмите кнопку Свойстваimage2022-3-29_18-51-19.pngImage Added

В карточке сотрудника или подразделения выберите график работы и нажмите Сохранить.

Image Added

Image Added

При выбранной опции Применить изменения для всех дочерних подразделений и сотрудников сохраненные изменения будут распространены на все дочерние подразделения и всех сотрудников, входящих в состав данного подразделения. 

Примечание: Регулярные графики назначаются сотрудникам на год. На вкладке Индивидуальные графики можно добавить индивидуальный график работы определенного сотрудника на один месяц (см. пункт Вкладка Индивидуальные графики).

Подсказка
iconfalse

5. Наcтройте схемы расчета6. Настройте схемы расчета (для учета рабочего времени)

Схемы расчета – это правила вычисления рабочего времени сотрудника, используемые при создании отчётов.

Чтобы создать схему расчета, в разделе Схемы расчёта нажмите кнопку Добавитьaction-add.pngImage Added.

Image Added

Настройте параметры схемы расчета. Нажмите Сохранить и Закрыть. Описание параметров схемы расчета приведено в пункте Добавление, просмотр, редактирование и удаление схем расчёта.

Image Added

Созданная схема расчёта появится в списке схем расчёта.

Image Added

Назначьте созданную схему расчета отдельному сотруднику, группе сотрудников или подразделению.

Для этого в разделе Сотрудники выберите сотрудника (группу сотрудников) или подразделение, и нажмите кнопку Свойстваimage2022-3-29_18-51-19.pngImage Added

В карточке сотрудника или подразделения выберите схему расчета и нажмите Сохранить.

Image Added

Image Added

При выбранной опции Применить изменения для всех дочерних подразделений и сотрудников сохраненные изменения будут распространены на все дочерние подразделения и всех сотрудников, входящих в состав данного подразделения. 

В зависимости от состава и требований к работе СКУД настройте работу устройств в соответствии с настоящим руководством и руководствами по эксплуатации устройств.

Вышеописанный перечень настроек является достаточным для начала работы с ПО Biosmart-Studio v6. Чтобы в полной мере использовать функциональные возможности ПО Biosmart-Studio v6, рекомендуется ознакомиться с назначением всех настроек, описанных в настоящем руководстве.

Scroll Ignore
scroll-pdftrue
scroll-officetrue
scroll-chmtrue
scroll-docbooktrue
scroll-eclipsehelptrue
scroll-epubtrue
scroll-htmltrue

Aui blue button
TitleПредыдущая страница
URLhttps://confluence.prosyst.ru/pages/viewpage.action?pageId=91051511
Aui blue button
TitleСледующая страница
URLhttps://confluence.prosyst.ru/pages/viewpage.action?pageId=91051512