В разделе описан минимальный необходимый перечень настроек, которые следует выполнить для начала работы с ПО Biosmart-Studio v6.
Подсказка | ||
---|---|---|
| ||
1. Добавьте предприятие и сотрудников |
В разделе Сотрудники нажмите кнопку Добавить предприятие
.Введите название предприятия, нажмите Далее, затем Завершить (остальные . Остальные параметры можно изменить настроить позже).
Аналогичным образом добавьте в состав предприятия подразделения, используя кнопку Добавить подразделение
.Выберите предприятие или подразделение, в состав которого нужно добавить сотрудника, и нажмите кнопку Добавить сотрудника .
Откроется карточка сотрудника, которую необходимо заполнить.
На вкладке Личные данные введите Обязательно введите Фамилию сотрудника , на вкладке Сведения о работе и укажите Дату приема. Остальные параметры можно заполнить настроить позже. Нажмите Далее, затем Завершить.
Новый сотрудник будет добавлен в список сотрудников подразделения.
Подсказка | ||
---|---|---|
| ||
2. Добавьте устройства |
...
Устройства могут быть добавлены в ПО Biosmart-Studio с помощью автоматического поиска или вручную. Добавление устройств вручную описано в пункте . Далее описано добавление устройств с помощью автоматического поиска.
В разделе Устройства нажмите кнопку Автопоиск
.В списке устройств найдите нужное устройство и нажмите Подтвердить.
Нажмите Далее, затем Завершить (при необходимости изменить настройки можно будет позже).
Устройство будет показано в списке устройств.Добавление считывателей к контроллеру может выполнятся с помощью автоматического поиска или вручную, а также иметь свои особенности в зависимости от типа контроллера. Порядок добавления считывателей с учетом специфики каждого контроллера подробно
Чтобы начать работу с устройством, нужно настроить сетевые параметры в соответствии с настройками сети, в которой он будет использоваться. Порядок изменения сетевых настроек описан в руководствах по эксплуатации контроллеров. Далее описано добавление считывателей с помощью автоматического поиска. устройств.
Для автоматического поиска считывателей, подключенных считывателей к уже добавленному контроллеру, выберите его в списке и нажмите кнопку Управление считывателями .
Нажмите кнопку Найти и подтвердите поиск.
Выберите считыватели в списке и нажмите Добавить, и затем Завершить.
Добавленные считыватели будут показаны в списке устройств.
Примечание: Если устройство не было найдено с помощью автоматического поиска или необходимо добавить конкретное устройство с известным IP-адресом, выполняется добавление устройства вручную (см. пункт Добавление устройств вручную). Добавление считывателей к контроллеру тоже может выполняться вручную, а также иметь свои особенности в зависимости от типа контроллера. Порядок добавления считывателей с учетом специфики каждого контроллера подробно описан в руководствах по эксплуатации контроллеров.
Подсказка | ||
---|---|---|
| ||
3. Назначьте группу доступа |
...
Настройте группы доступа |
Группа доступа представляет собой набор устройств, через которые разрешается доступ сотрудников в помещения.
Чтобы создать группу доступа, в разделе Группы доступа нажмите кнопку Добавить .
Ведите Введите название группы доступа и нажмите ОК.
Выберите добавленную группу доступа , и в блоке Объекты доступа отметьте устройства, которые должны относиться к данной группе доступа. Нажмите кнопку Сохранить.
Чтобы назначить группу доступа сотрудникам, выберите ее и в блоке Назначенные сотрудники нажмите кнопку Изменить.
Отметьте сотрудников, которым нужно назначить данную группу доступа, и нажмите кнопку Применить.
Информация о выбранных сотрудниках будет отправлена на устройства, входящие в данную группу доступа.
Подсказка | ||
---|---|---|
| ||
4. Зарегистрируйте идентификаторы сотрудников |
В качестве идентификаторов могут использоваться биометрические данные, RFID-карты, пин-коды, QR-коды.
Для регистрации биометрических шаблонов в разделе Сотрудники выберите сотрудника и нажмите кнопку Сканировать.
Порядок регистрации биометрических шаблонов описан в пункте Регистрация биометрических данных сотрудника.
Для регистрации RFID-карт, пин-кода, QR-кода выберите сотрудника и нажмите кнопку Свойства.
В карточке сотрудника перейдите на вкладку Карты, Пин-код или QR-код.
Порядок назначения RFID-карт, пин-кодов, QR-кодов описан в пункте Вкладка Идентификация.
Подсказка | ||
---|---|---|
| ||
5. Настройте графики работы (для учета рабочего времени) |
В разделе Графики нажмите кнопку Добавить график работы.
Выберите один из четырех типов регулярных графиков и нажмите Далее.
Настройте параметры графика, нажмите Далее, затем Завершить. Описание параметров графиков работы приведено в пункте Вкладка Графики.
Созданный график появится в списке графиков.
Назначьте созданный график отдельному сотруднику или подразделению.
Для этого в разделе Сотрудники выберите сотрудника или подразделение, и нажмите кнопку Свойства.
В карточке сотрудника или подразделения выберите график работы и нажмите Сохранить.
При выбранной опции Применить изменения для всех дочерних подразделений и сотрудников сохраненные изменения будут распространены на все дочерние подразделения и всех сотрудников, входящих в состав данного подразделения.
Примечание: Регулярные графики назначаются сотрудникам на год. На вкладке Индивидуальные графики можно добавить индивидуальный график работы определенного сотрудника на один месяц (см. пункт Вкладка Индивидуальные графики).
Подсказка | ||
---|---|---|
| ||
6. Настройте схемы расчета (для учета рабочего времени) |
Схемы расчета – это правила вычисления рабочего времени сотрудника, используемые при создании отчётов.
Чтобы создать схему расчета, в разделе Схемы расчёта нажмите кнопку Добавить.
Настройте параметры схемы расчета. Нажмите Сохранить и Закрыть. Описание параметров схемы расчета приведено в пункте Добавление, просмотр, редактирование и удаление схем расчёта.
Созданная схема расчёта появится в списке схем расчёта.
Назначьте созданную схему расчета отдельному сотруднику, группе сотрудников или подразделению.
Для этого в разделе Сотрудники выберите сотрудника (группу сотрудников) или подразделение, и нажмите кнопку Свойства.
В карточке сотрудника или подразделения выберите схему расчета и нажмите Сохранить.
При выбранной опции Применить изменения для всех дочерних подразделений и сотрудников сохраненные изменения будут распространены на все дочерние подразделения и всех сотрудников, входящих в состав данного подразделения.
В зависимости от состава и требований к работе СКУД настройте работу устройств в соответствии с настоящим руководством и руководствами по эксплуатации устройств.
Вышеописанный перечень настроек является достаточным для начала работы с ПО Biosmart-Studio v6. Чтобы в полной мере использовать функциональные возможности ПО Biosmart-Studio v6, рекомендуется ознакомиться с назначением всех настроек, описанных в настоящем руководстве.
Scroll Ignore | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||
|