Все страницы

Сравнение версий

Легенда

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Форматирование изменено.

В разделе описан минимальный необходимый перечень настроек, которые следует выполнить для начала работы с ПО Biosmart-Studio v6.

Подсказка
iconfalse

1. Добавьте предприятие и сотрудников

В разделе Сотрудники нажмите кнопку Добавить предприятиеimage2022-3-29_17-52-40.png

Image RemovedImage Added

Введите название предприятия, нажмите Далее, затем Завершить. Остальные параметры можно изменить настроить позже. 

Аналогичным образом добавьте в состав предприятия подразделения, используя кнопку Добавить подразделениеimage2022-3-29_17-53-28.png.

Image RemovedImage Added

Выберите подразделение, в состав которого нужно добавить сотрудника, и нажмите кнопку Добавить сотрудникаimage2022-3-29_17-56-18.png.

Image RemovedImage Added

Откроется карточка сотрудника, которую необходимо заполнить.

Обязательно введите Фамилию сотрудника и укажите Дату приема. Остальные параметры можно заполнить настроить позже. Нажмите Далее, затем Завершить.

...

Новый сотрудник будет добавлен в список сотрудников подразделения.

Image RemovedImage Added

Подсказка
iconfalse

2. Добавьте устройства

Чтобы начать работу с устройством, нужно установить его сетевые настройки в соответствии с настройками сети, в которой он будет использоваться. Порядок изменения сетевых настроек описан в руководствах по эксплуатации устройств.

В разделе Устройства нажмите кнопку Автопоискimage2022-3-29_18-48-49.png.

...

В списке устройств найдите нужное устройство и нажмите Подтвердить.

Image RemovedImage Added

Нажмите Далее, затем Завершить (при необходимости изменить настройки можно будет позже).

Image RemovedImage Added

Устройство будет показано в списке устройств.

Image RemovedImage Added

Чтобы начать работу с устройством, нужно настроить сетевые параметры в соответствии с настройками сети, в которой он будет использоваться. Порядок изменения сетевых настроек описан в руководствах по эксплуатации устройств.

Для автоматического поиска считывателей, подключенных к добавленному контроллеру, выберите его в списке и нажмите кнопку Управление считывателямиimage2022-3-29_18-50-8.png.

Image RemovedImage Added

Нажмите кнопку Найти и подтвердите поиск.

...

Выберите считыватели в списке и нажмите Добавить, и затем Завершить.

Image RemovedImage Added

Добавленные считыватели будут показаны в списке устройств.

Image RemovedImage Added

Примечание: Если устройство не было найдено с помощью автоматического поиска или необходимо добавить конкретное устройство с известным IP-адресом, выполняется добавление устройства вручную (см. пункт Добавление устройств вручную). Добавление считывателей к контроллеру тоже может выполнятся выполняться вручную, а также иметь свои особенности в зависимости от типа контроллера. Порядок добавления считывателей с учетом специфики каждого контроллера подробно описан в руководствах по эксплуатации контроллеров.

Подсказка
iconfalse

3. Настройте группы доступа

...

Группа доступа представляет собой набор устройств, через которые разрешается доступ сотрудников в помещения.

Чтобы создать группу доступа, в разделе Группы доступа нажмите кнопку Добавитьaction-add.png.

Image Modified

Ведите Введите название группы доступа и нажмите ОК.

...

Выберите группу доступа и в блоке Объекты доступа отметьте устройства, которые должны относиться к данной группе доступа. Нажмите кнопку Сохранить.

Выберите Чтобы назначить группу доступа сотрудникам, выберите ее и в блоке Назначенные сотрудники нажмите кнопку Изменить.

Image RemovedImage Added

Отметьте сотрудников, которым нужно назначить данную группу доступа, и нажмите кнопку Применить.

...

Подсказка
iconfalse

4. Зарегистрируйте идентификаторы сотрудников

В качестве идентификаторов могут использоваться биометрические данные, RFID-карты, пин-коды, QR-коды.

Для регистрации биометрических шаблонов в разделе Сотрудники выберите сотрудника и нажмите кнопку Сканироватьimage2022-3-29_18-4-52.png

Image RemovedImage Added

Порядок регистрации биометрических шаблонов описан в пункте Регистрация биометрических данных сотрудника.

Для регистрации RFID-карт, пин-кода, QR-кода выберите сотрудника и нажмите кнопку Свойстваimage2022-3-29_18-51-19.png

Image RemovedImage Added

В карточке сотрудника перейдите на вкладку Карты, Пин-код или QR-код.

Image RemovedImage Added

Порядок назначения RFID-карт, пин-кодов, QR-кодов описан в пункте Вкладка Идентификация.

...

Для этого в разделе Сотрудники выберите сотрудника ( или подразделение), и нажмите кнопку Свойстваimage2022-3-29_18-51-19.png

В карточке сотрудника ( или подразделения ) выберите график работы и нажмите Сохранить.

...

Подсказка
iconfalse

6. Настройте схемы расчета (для учета рабочего времени)

...

Схемы расчета – это правила вычисления рабочего времени сотрудника, используемые при создании отчётов.

Чтобы создать схему расчета, в разделе Схемы расчёта нажмите кнопку Добавитьaction-add.png.

...

Настройте параметры схемы расчета. Нажмите Сохранить и Закрыть. Описание параметров схемы расчета приведено в пункте Добавление, просмотр, редактирование и удаление схем расчёта.

image2022-2-24_11-57-37.pngImage RemovedImage Added

Созданная схема расчёта появится в списке схем расчёта.

...

Назначьте созданную схему расчета отдельному сотруднику, группе сотрудников или подразделению.

Для этого в разделе Сотрудники выберите сотрудника (группу сотрудников) или подразделение), и нажмите кнопку Свойстваimage2022-3-29_18-51-19.png

В карточке сотрудника ( или подразделения ) выберите схему расчета и нажмите Сохранить.

...

В зависимости от состава и требований к работе СКУД настройте работу устройств в соответствии с настоящим руководством и руководствами по эксплуатации устройств.

После выполнения вышеперечисленных действий Вышеописанный перечень настроек является достаточным для начала работы с ПО Biosmart-Studio будет готово к работе. Однако, мы рекомендуем v6. Чтобы в полной мере использовать функциональные возможности ПО Biosmart-Studio v6, рекомендуется ознакомиться с назначением всех настроек ПО Biosmart-Studio, чтобы в полной мере использовать его функциональные возможности.описанных в настоящем руководстве.

Scroll Ignore
scroll-pdftrue
scroll-officetrue
scroll-chmtrue
scroll-docbooktrue
scroll-eclipsehelptrue
scroll-epubtrue
scroll-htmltrue

Aui blue button
TitleПредыдущая страница
URLhttps://confluence.prosyst.ru/pages/viewpage.action?pageId=91051511
Aui blue button
TitleСледующая страница
URLhttps://confluence.prosyst.ru/pages/viewpage.action?pageId=91051512