Все страницы

Сравнение версий

Легенда

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Форматирование изменено.

...

Имеется неисправное оборудование. Как Вам Куда я могу его отправитьобратиться, за помощью? 

Решение:

1. Перед отправкой изделия оборудования на ремонт необходимо обратиться в службу технической поддержки завода-изготовителя для уточнения характера неисправности и необходимости проведения ремонта .
Письменное обращение подается по электронной почте: support@biosmart-tech.com 
2. Необходимо заполнить Акт ( перейти на официальный сайт "Прософт-Биометрикс" https://www.bio-smart.ru/ и кликнуть вкладку "Технический портал").
2. Если не удалось решить проблему дистанционно, необходимо заполнить акт рекламации со всеми соответствующими полями (ОБЯЗАТЕЛЬНО: серийный номер оборудования, печать и подпись ОБЯЗАТЕЛЬНО). 
3. После выше перечисленных действий осуществить отправку оборудования до сервисного центра. , передать оборудование для отправки в сервисный центр. 

4. Специалисты сервисного центра, после получения отказавшего оборудования, в сервисном центре, проведут диагностику полученного оборудования. 

5. В заключении, будет предоставлен акт диагностики и ремонта, на официальном бланке организации, с подписью и печатью. На данном этапе определяется тип ремонта (гарантийный/не гарантийный ремонт).

6. Согласование стоимости ремонта. (В случае не гарантийного ремонта)


Контент по метке
showLabelsfalse
max5
spacesBIOS
showSpacefalse
sortmodified
reversetrue
typepage
cqllabel in ("неисправность","оборудование","сц","ремонт") and type = "page" and space = "BIOS"
labelsоборудование неисправность ремонт сц

...