В версиях студии до 5.10.2 (включительно) иногда проявляется ошибка запуска клиентской части ПО. Внешнее проявление неисправности: когда пользователь пытается запустить ПО с ярлыка на рабочем столе программа не запускается, на экране не появляется никаких ошибок или предупреждений. При этом если посмотреть в диспетчер задач во вкладке процессы, процесс будет запущен.
Это связано с невозможностью подключиться к файлу настроек, который в этот момент занят своевременно не отключившейся от него операционной системой. Для решения этой проблемы:
- Завершить запущенный процесс "bsstudio5.exe";
- Перейти в папку "C:\Program Files\Biosmart Studio 5\defaults" и скопировать находящийся в ней файл "bsstudio5.ini";
- Вставить скопированный файл в папку "C:\Users\username\AppData\Roaming\BioSmart" с заменой существующего;
- Запустить ПО с ярлыка на рабочем столе ещё раз.
Важно убедиться, что:
- изменения вносятся в каталог клиента, на котором возникла проблема. Для этого переход осуществить через %appdata%;
- Адрес сервера в bsstudio5.ini указан корректный;
- SSL шифрования отключен и со стороны клиента и со стороны сервера (настройка производится в BioSmart Admin).
После этих действий клиент студии будет запускаться корректно.
Связанные статьи