Запустите программную диагностику ключей из меню "Пуск" - ("Настройка") - "Панель управления" - ("Система и безопасность") - "Драйверы Guardant".
В окне "Настройка драйвера Guardant" нажмите кнопку "Диагностика". Если электронный ключ виден в таблице, нажмите кнопку "Полный отчет".
Если ключ Guardant виден в "Утилите диагностики", можно сделать вывод, что электронный ключ исправен и готов к работе.
Если электронный ключ Guardant не отображается в "Утилите диагностики":
- Убедитесь, что ключ вставлен в компьютер и светодиод на нем горит ровным светом. Если индикация отсутствует совсем или светодиод мигает - ознакомьтесь со следующей инструкцией.
- Проверьте, отображается ли ключ в "Диспетчере устройств" - раздел "Guardant dongles". Если указанного раздела нет - необходимо переустановить Драйверы Guardant. При этом ключи последнего поколения могут не требовать установки драйвера (если разработчик программы установил при программировании соответствующий режим работы - HID). Однако, в этом случае при подсоединении ключа число HID-устройств в диспетчере должно увеличиваться.
- Выполните диагностику электронного ключа на другом компьютере, предварительно установив Драйверы Guardant.
Если на другом компьютере через "Утилиту диагностики" ключ так же не будет обнаружен, необходимо обратиться в техническую поддержку для замены ключа.