Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных
 Диагностика локального ключа

Запустите программную диагностику ключей из меню "Пуск" - ("Настройка") - "Панель управления" - ("Система и безопасность") - "Драйверы Guardant". 

В окне "Настройка драйвера Guardant" нажмите кнопку "Диагностика". Если электронный ключ виден в таблице, нажмите кнопку "Полный отчет".


Если ключ Guardant виден в "Утилите диагностики", можно сделать вывод, что электронный ключ исправен и готов к работе.

Если электронный ключ Guardant не отображается в "Утилите диагностики":

  • Убедитесь, что ключ вставлен в компьютер и светодиод на нем горит ровным светом. Если индикация отсутствует совсем или светодиод мигает - ознакомьтесь со следующей инструкцией.
  • Проверьте, отображается ли ключ в "Диспетчере устройств" - раздел "Guardant dongles". Если указанного раздела нет - необходимо переустановить Драйверы Guardant. При этом ключи последнего поколения могут не требовать установки драйвера (если разработчик программы установил при программировании соответствующий режим работы - HID). Однако, в этом случае при подсоединении ключа число HID-устройств в диспетчере должно увеличиваться.
  • Выполните диагностику электронного ключа на другом компьютере, предварительно установив Драйверы Guardant.
    Если на другом компьютере через "Утилиту диагностики" ключ так же не будет обнаружен, необходимо обратиться в техническую поддержку для замены ключа.
 Диагностика сетевого ключа

 Смена сервера сетевого ключа

Через браузер зайти на сервер ключа (ip_адрес_сервера:3185), выбрать Настройки ini-файла клиента\Получить конфигурационный файл. Загруженный файл gnclient.ini скопировать в C:\ProgramData\Prosoft-Systems\EnergoSphere 7 и все каталоги используемых программ.

 Настройка резервного сервера ключа

В файле gnclient.ini указать значение IP-адреса резервного сервера в поле IP_NAME_SECONDARY.

Приложение будет опрашивать адреса, указанные в файле gnclient.ini, и начнет работать с первым отозвавшимся сервером. В случае если один из адресов будет не доступен, приложение будет работать с доступным адресом. В случае если на одном из серверов закончились свободные лицензии, приложение опросит другой сервер на предмет свободных лицензий. При наличии свободных лицензий приложение займет их и начнет работать.


 Ошибка nsk 61

Согласно документации производителя Набор ошибок Guardant API, описание кода ошибки 61 - Ошибка таймера. Возможная причина - исчерпан ресурс элемента питания (гарантия на элемент питания составляет 1 год). Необходим отчет утилиты диагностики (Пуск/Панель управления/Система и Безопасность/Драйверы Guardant/Кнопка "Диагностика"/Полный отчет). 

Для замены ключа в случае неисправности обратитесь, пожалуйста, в наш отдел договоров: Тушов Павел 8(343) 3565111 доб. 4367, p.tushov@prosoftsystems.ru или Петрова Марина 8(343) 3565111 доб. 4269, m.petrova@prosoftsystems.ru.

  • Нет меток