Все страницы
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Исполнитель в течение срока действия Договора предоставляет Заказчику услуги в соответствии с рабочим графиком Исполнителя: с 9:00 до 18:00 (по Екатеринбургу) по рабочим дням (понедельник-пятница). Запросы, поступившие после указанного времени, подлежат рассмотрению в следующий рабочий день Исполнителя.


ПриоритетОписание
  1. Критичный
Система в значительной степени не работоспособна
 2. СерьезныйВажная потеря функциональности Системы, ее несоответствие эксплуатационной документации или значительное падение производительности.
 3. НезначительныйНезначительная потеря функциональности Системы, проблема, которую в настоящий момент можно обойти, или Заказчику необходима консультация о возможностях, параметрах, конфигурации, инсталляции, совместимости программных средств и т.п.

*Служба технической поддержки может менять приоритет запроса в соответствии с значениями указанными в описании.

Приоритет запросаВремя принятия запроса к обработкеЗначение в Jira SD Time to first responseВремя решения инцидентов (устранения ошибок в работе ПО)Значение в Jira SD Time to resolution
  1. Критичный
Не более 1 часаHighestНе более 4-х часов в рабочее времяHighest
 2. СерьезныйНе более 2 часовHighНе более 6-и часов в рабочее времяHigh
 3. НезначительныйНа следующий деньMediumНе более 5-и днейMedium
  • Нет меток