Все страницы
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Методы устранения некоторых неисправностей терминала представлены в таблице.

Описание неисправности

Возможная причина

Методы устранения

1

При подаче питания не загорается дисплей

Отсутствие контакта

  • Выключите питание.
  • Проверьте, надежно ли закреплен провод питания в клеммнике.
  • Включите питание.

2

На дисплее появился значок ошибки в работе терминала. Устройство в целом работает, но нет информации во вкладке "Инфо" полностью или частично.

В результате внутренней автоматической диагностики выявлена ошибка работы терминала, которая отображена в меню «Ошибки»:
Соединение с базой (ошибка соединения с базой данных терминала, неисправна файловая система).

  • Выключите питание.
  • Подождите 1 минуту.
  • Включите питание.

3

На дисплее появился значок ошибки в работе терминала. Могут не работать все или одно/несколько нижеперечисленных устройств:

  • клавиатура;
  • считыватель карт;
  • дискретный вход;
  • реле;
  • wiegand выход.

В результате внутренней автоматической диагностики выявлена ошибка работы терминала, которая отображена в меню «Ошибки»:
Устройства ввода/вывода (неисправна файловая система, неисправность во внутренних соединениях, неисправность шлейфов и подключений)

  • Визуально проверьте шлейфы и плату терминала на наличие повреждений.
  • Выключите питание.
  • Подождите 1 минуту.
  • Включите питание.

4

На дисплее появился значок ошибки в работе терминала. Не работает сканер.

В результате внутренней автоматической диагностики выявлена ошибка работы терминала, которая отображена в меню «Ошибки»:
Сканер (неисправность USB кабеля сканера, ненадежный контакт)

  • Выключите питание;
  • Осмотрите на наличие повреждений сканер и USB кабель сканера. Все разъемы должны стоять без перекосов;
  • Подключите сканер ко второму входу USB терминала;
  • Включите питание.

Если содержащаяся в данном разделе информация не помогла вам в установлении причины неисправности, свяжитесь со службой технической поддержки https://bio-smart.ru/support.

  • Нет меток