Все страницы
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Методы устранения некоторых неисправностей терминала представлены в таблице.

Описание неисправностиВозможная причинаМетод устранения
1Терминал не включаетсяНедостаточное напряжение питания или недостаточная мощность источника питания

Если терминал подключен по PoE, проверьте, что мощность PoE‑инжектора соответствует указанной в технических характеристиках.

Если терминал подключен к источнику питания 12 В, проверьте, что напряжение на выходе источника питания и мощность источника соответствует указанной в технических характеристиках.

Подключите терминал к другому источнику питания.

Неисправность порта питанияПодключите терминал к другому типу источника питания. Если терминал не включается при питании от PoE-инжектора, подключите к источнику 12 В. Если терминал не включается при питании от источника питания 12 В, подключите к PoE-инжектору.
2Терминал периодически самопроизвольно перезагружаетсяНедостаточная мощность источников питания

Подключите источник питания или PoE-инжектор большей мощности.

3Пропадает связь терминала с ПО Biosmart-StudioНеправильные значения сетевых настроек

Проверьте сетевые настройки терминала. Для устойчивой связи с ПО Biosmart-Studio на терминале должен использоваться Статический IP-адрес из подсети предприятия.

Неисправность линии связиПроверьте состояние светодиодов Link (зелёный) и Activity (красный) на разъёме Ethernet. Если светодиоды не горят, проверьте исправность линии связи и сетевого устройства. Подключите к другому сетевому устройству.
4Терминал не запускает процесс сканирования лицаСотрудник находится слишком далеко от терминала

Убедитесь, что расстояние от терминала до лица сотрудника не превышает 1 метра.

Проверьте Настройки сканирования на терминале. Возможно указано слишком большое значение параметра Минимальный размер лица. Уменьшите значение параметра.
Неправильно выбран режим работы терминалаПроверьте режим работы терминала. Возможно, на терминале настроен режим работы, при котором процесс сканирования начинается после нажатия кнопки или предъявления RFID-карты.
5Сотрудник не может идентифицироваться по лицуВ базе данных отсутствуют биометрические шаблоны лица

Проверьте, что на терминал загружен список сотрудников и у них зарегистрированы шаблоны лиц.

Убедитесь, что терминалу в ПО Biosmart-Studio назначена группа доступа.
Зарегистрированы биометрические шаблоны плохого качества

Ознакомьтесь с рекомендациями по сканированию лиц на терминале (см. пункт Регистрация биометрических шаблонов лиц).

Если биометрические шаблоны создавались без использования терминала BioSmart Quasar, а с помощью фотографии или WEB-камеры, то зарегистрируйте новые шаблоны с помощью терминала.
При идентификации не соблюдаются правила сканирования

Ознакомьтесь с рекомендациями по сканированию лиц на терминале (см. пункт Регистрация биометрических шаблонов лиц).

Повторите попытку идентификации, учитывая рекомендации.
Грязь и пыль на камерахУдалите загрязнение (см. раздел Техническое обслуживание Quasar).
6Сотрудник не может идентифицироваться по RFID-картеКод карты отсутствует в базе данныхПроверьте, что на терминал загружен список сотрудников и сотрудникам назначены RFID-карты.
Формат карты не соответствует типу считывателя терминалаУбедитесь, что используемый формат RFID-карт совместим с типом RFID-считывателя терминала.

Если содержащаяся в данном разделе информация не помогла в установлении причины неисправности, свяжитесь со службой технической поддержки bio-smart.ru/support.

  • Нет меток