Все страницы
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 4 Следующий »

Проблема:

Имеется неисправное оборудование. Как Вам я могу его отправить? 

Решение:

1. Перед отправкой оборудования на ремонт необходимо обратиться в службу технической поддержки для уточнения характера неисправности и необходимости проведения ремонта.
Для этого нужно перейти "Прософт-Биометрикс" и кликнуть вкладку "Напишите нам".
2. Необходимо заполнить Акт рекламации со всеми соответствующими полями (ОБЯЗАТЕЛЬНО: серийный номер оборудования, печать и подпись). 
3. После выше перечисленных действий осуществить отправку оборудования до сервисного центра. 



  • Нет меток