Все страницы
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 2 Следующий »

Возможные неисправности и методы их устранения

Описание неисправности

Возможная причина

Методы устранения

1

Питание включено, но контроллер не работает (светодиодный индикатор режимов работы не показывает состояние контроллера, оптический сканер неактивен (подсветка сканера отключена))

1. Отсутствие контакта на одной из клемм (12V, 0V);
2. При подключении проводов от ИП не была соблюдена полярность;
3. Поданное питающее напряжение значительно ниже требуемого значения;
4. Выход из строя защитного элемента в цепи питания контроллера.

1. При отключенном ИП проверьте надёжность закрепления проводов в клеммной колодке;
2. Проверьте полярность. «+» ИП должен быть подключён в клемму «12V», «–» ИП в клемму «0V»;
3. Удостоверьтесь что на контроллер подаётся 12VDC ±15%;
4. Отключите контроллер от ИП, сети Ethernet и подключите к ПК посредством USB кабеля. Если контроллер включится, значит данный защитный элемент выведен из строя. Устранение неисправности возможно только в сервисном центре.

2

Не работает светодиодная индикация на разъеме Ethernet контроллера и/или нет связи между контроллером и ПО Biosmart-Studio.

1. Отсутствие контакта;
2. Нарушение линии связи;
3. Неисправность сетевого устройства;
Связь контроллера и ПО Biosmart-Studio заблокирована каким-либо сетевым экраном, например, брандмауэром Windows.

1. Проверьте надежность контакта разъема Ethernet с патчкордом;
2. Проверьте целостность патчкорда;
3. Проверьте исправность сетевого устройства, к которому подключен контроллер (коммутатор, маршрутизатор, сетевая карта и т.д.).
4. Отключите сетевой экран. Если по каким-либо причинам нельзя его отключить, то его необходимо настроить. Подробные сведения о портах, использующихся для корректной работы ПО приведены в Руководстве администратора Biosmart-Studio.

3

Контроллер работает, пользователь успешно идентифицируется, но исполнительное устройство (например, электро-механический замок) не реагирует.

1. Неисправность реле;
2. Неверные настройки реле;
3. Неправильно подключено исполнительное устройство.

1. Проверить загорается ли светодиод «REL» при успешной идентификации. Если светодиод не загорается см. п. 2, если загорается см. п. 3;
2. Если светодиод «REL» не загорается, возможно изменились настройки бортового реле. Свойства контроллера – Настройки IOИдентификация успешна. Флаг в строке «Реле бортовое» должна быть установлена, а также должно быть указано время работы реле (мс), количество повторов (обычно 1) и уровень (Высокий). Если эти настройки корректны, значит неисправно само реле. Устранение неисправности возможно только в сервисном центре.
3. Если светодиод «REL» загорается, вероятно исполнительное устройство подключено неправильно.


Если информация, содержащаяся в данном разделе, не помогла в установлении причины неисправности, свяжитесь со службой технической поддержки.


  • Нет меток