В разделе описан порядок регистрации биометрических шаблонов лиц.
Зарегистрировать шаблоны можно разными способами:
- на терминале
- с помощью терминала по команде от ПО Biosmart-Studio
- с помощью ПО Biosmart-Studio и WEB-камеры (см. Руководство пользователя ПО Biosmart-Studio)
- с помощью ПО Biosmart-Studio и фотографии (см. Руководство пользователя ПО Biosmart-Studio)
Заказчик может самостоятельно выбрать предпочтительный способ регистрации.
Шаблоны наилучшего качества получаются при регистрации на терминале или с помощью терминала по команде от ПО Biosmart-Studio. Допускается регистрация с помощью WEB-камеры или фотографии, но качество шаблонов может оказаться недостаточным для стабильно успешной идентификации некоторых сотрудников. В таком случае придётся повторить регистрацию на терминале или с помощью терминала по команде от ПО Biosmart-Studio.
Далее будет описан порядок регистрации на терминале и с помощью терминала по команде от ПО Biosmart-Studio.
При регистрации шаблонов придерживайтесь следующих правил:
- Расстояние между терминалом и сотрудником должно быть около 80-100 см, чтобы изображение лица и верхней части плеч сотрудника помещалось в центре экрана терминала.
- Взгляд сотрудника должен быть направлен на камеру, расположенную в верхней части терминала.
- Голову следует держать ровно, не наклоняя и не поворачивая. Выражение лица должно быть спокойное, без эмоций, улыбок, подмигиваний.
- Лицо сотрудника должно быть без головных уборов, повязок, солнцезащитных очков и иных аксессуаров, перекрывающих лицо или его часть. Волосы не должны перекрывать лицо. Допускается идентификация в медицинской маске.
- Если сотрудник по каким-либо причинам вынужден носить перекрывающие лицо предметы, например, специальный головной убор или очки, то нужно зарегистрировать биометрические шаблоны лица сотрудника с этим предметом и без него (например, с очками и без них).
- Дополнительно можно зарегистрировать биометрические шаблоны лица с эмоциями (улыбками, небольшими наклонами, поворотами), это повысит вероятность идентификации сотрудника.