Expand | ||
---|---|---|
| ||
Запустите программную диагностику ключей из меню "Пуск" - ("Настройка") - "Панель управления" - ("Система и безопасность") - "Драйверы Guardant". В окне "Настройка драйвера Guardant" нажмите кнопку "Диагностика". Если электронный ключ виден в таблице, нажмите кнопку "Полный отчет". Если ключ Guardant виден в "Утилите диагностики", можно сделать вывод, что электронный ключ исправен и готов к работе. Если электронный ключ Guardant не отображается в "Утилите диагностики":
|
Expand | ||
---|---|---|
| ||
Expand | ||
---|---|---|
| ||
Через браузер зайти на сервер ключа (ip_адрес_сервера:3185), выбрать Настройки ini-файла клиента\Получить конфигурационный файл. Загруженный файл gnclient.ini скопировать в C:\ProgramData\Prosoft-Systems\EnergoSphere 7 и все каталоги используемых программ. |
...
Expand | ||
---|---|---|
| ||
В В файле gnclient.ini указать значение IP-адреса резервного сервера в поле IP_NAME_SECONDARY. Приложение будет опрашивать адреса, указанные в файле gnclient.ini, и начнет работать с первым отозвавшимся сервером. В случае если один из адресов будет не доступен, приложение будет работать с доступным адресом. В случае если на одном из серверов закончились свободные лицензии, приложение опросит другой сервер на предмет свободный свободных лицензий. При наличии свободных лицензий приложение займет их и начнет работать. |
Expand | ||
---|---|---|
| ||
Согласно Согласно документации производителя ключа Набор ошибок Guardant API, описание кода ошибки 61 - Ошибка таймера. Возможная причина - исчерпан ресурс элемента питания (гарантия на элемент питания составляет 1 год). Необходим отчет утилиты диагностики (Пуск/Панель управления/Система и Безопасность/Драйверы Guardant/Кнопка "Диагностика"/Полный отчет). Для замены ключа в случае неисправности обратитесь, пожалуйста, в наш отдел договоров: Тушов Павел 8(343) 3565111 доб. 4367, p.tushov@prosoftsystems.ru или Петрова Марина 8(343) 3565111 доб. 4269, m.petrova@prosoftsystems.ru. |