Scroll Ignore | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||
|
После завершения подключения оборудования подайте питание на контроллер, модуль доступа и устройство BioSmartи настройки устройств BioSmart найдите контроллер в сетевом кружении под названием RUBEZH STR20-IP с указанием серийного номера устройства. Контроллер настроен таким образом, что после подключения к сети он автоматически получит получает IP-адрес. Контроллер появится в сетевом кружении под названием RUBEZH STR20-IP с указанием серийного номера устройства.
При выборе контроллера автоматически будет запущен Web-интерфейс с помощью которого будет осуществляться настройка устройств. По умолчанию логин: admin, пароль: abc12345.
Чтобы настроить контроллер, модуль доступа и устройства BioSmart выполните следующие шаги:
- Обновите встроенное ПО контроллера.
- Добавьте модуль доступа.
- Настройте точки прохода.
Обновление встроенного ПО
- Создайте точки прохода, в которых установлены устройства BioSmart
- Создайте профиль доступа
- Добавьте карту сотрудника
- Создайте карточку сотрудника
- Настройте устройство BioSmart
- Добавьте биометрические шаблоны и передать на устройства
- Просмотрите журнал событий
Более подробно со всеми настройками контроллера можно ознакомится в Руководстве по эксплуатации, которое можно скачать с сайда производителя products.rubezh.ru
Обновление встроенного ПО Анкер 1234 1234
1234 | |
1234 |
Перед началом работы убедитесь, что на контроллер установлена актуальная версия встроенного программного обеспечения. Актуальную версию можно скачать с сайта производителя products.rubezh.ru. Чтобы установить обновить встроенное программное обеспечения в Web-интерфейсе перейдите во вкладку Настройка контроллера в раздел Обновление.
В открывшемся окне загрузите файл встроенного ПО с помощью кнопки Выбрать файл обновления, затем нажмите кнопку Установить обновление.
Добавление модуля
...
доступа Анкер 3234 3234
3234 | |
3234 |
Перейдите в раздел Поиск устройств и нажмите кнопку Начать поиск. По результатам поиска в таблице отобразятся найденные устройства. В списке выберите модуль доступа и нажмите кнопку Добавить.
Информация |
---|
Перед началом работы убедитесь, что на контроллер модуль доступа установлена актуальная версия встроенного программного обеспечения. Актуальную версию можно скачать с сайта производителя products.rubezh.ru |
...
Создание точки прохода Анкер 3234234 3234234
3234234 | |
3234234 |
Перейдите во вкладку Настройки СКД, затем в раздел Точки прохода и нажмите кнопку Создать новую.
Заполните
Более подробно с порядком настройки контроллера можно ознакомится в Руководстве по эксплуатации, которое можно скачать с сайда производителя products.rubezh.ru
В открывшемся окне укажите следующие параметры точки прохода:
- Контроллер;
- Считыватель (модуль доступа, подключенный к контроллеру);
- Метод идентификации: По карте.
После этого нажмите кнопку Создать.
Создание профиля доступа Анкер 783234234 783234234
783234234 | |
783234234 |
Перейдите во вкладку Администрирование доступа, в раздел Профили доступа и нажмите кнопку Создать новый профиль.
Присвойте профилю доступа Имя и выберите точки прохода, разрешенные для сотрудников. Чтобы сохранить назначенную точку прохода нажмите кнопку в левой части экрана.
Чтобы сохранить созданный профиль доступа нажмите копку в правой части экрана.
Добавление карты сотрудника Анкер 783234285 783234285
783234285 | |
783234285 |
Перейдите во вкладку Карты, раздел Добавление и нажмите кнопку Добавить. В поле Код карты введите номер карты сотрудника и нажмите копку .
После этого нажмите кнопку Сохранить добавленные карты в систему.
Создание карточки сотрудника Анкер 735234285 735234285
735234285 | |
735234285 |
Перейдите во вкладку Персонал и нажмите кнопку Добавить.
Заполните в карточке сотрудника следующие данные:
- Фамилия;
- Имя;
- Профиль доступа;
- Личная точка прохода.
После этого назначьте сотруднику карту, созданную в п.2.5 данной инструкции. Для этого в разделе Управление картами выберите точку прохода и карту сотрудника. Чтобы сохранить карту назначенную сотруднику нажмите кнопку.
Чтобы сохранить изменения в карточке сотрудника нажмите копку в правом верхнем углу экрана.
Настройка устройств BioSmart Анкер 735234285 735234285
735234285 | |
735234285 |
Перейдите во вкладку Настройки СКД, в раздел Биометрия и добавьте устройство BioSmart.
Заполните следующие параметры устройства:
- Имя;
- IP-адрес устройства BioSmart;
- Модель (BioSmart WTC2, BioSmart 5M, BioSmart 4, BioSmart PV-WTC, BioSmart Quasar);
- Контроллер;
- Модуль доступа, подключенный к устройству BioSmart.
Чтобы сохранить изменения нажмите копку .
Добавление биометрических шаблонов и передача на устройства Анкер 7352845 7352845
7352845 | |
7352845 |
Добавление биометрических шаблонов
Откройте карточку сотрудника. Для этого перейдите во вкладку Персонал, в списке нажмите на строку с ФИО сотрудника.
В карточке сотрудника нажмите кнопку Добавить биометрию. В открывшемся окне выберите подключенное устройство BioSmart, карту назначенную сотруднику и нажмите кнопку Включить режим считыванию биометрии.
Если биометрические данные были записаны верно, то появится сообщение Биометрия успешно считана ! После этого нажмите кнопку ОК.
Передача биометрических шаблонов на устройства BioSmart
Чтобы передать данные об одном сотруднике на устройство BioSmart в карточке сотрудника нажмите кнопку .
При успешном обновлении данных появится сообщение Обновление успешно завершено!
Чтобы передать данные о всех сотрудниках на устройство BioSmart перейдите во вкладку Настройки СКД, раздел Биометрия и нажмите кнопку Обновление баз данных на биометрических считывателях.
После этого устройства готовы к работе.
Просмотр журнала событий Анкер 735284522 735284522
735284522 | |
735284522 |
Для просмотра событий идентификаций перейдите во вкладку Журнал событий.
Scroll Ignore | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||
|