Scroll Ignore | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||
|
Для организации СКУД с помощью устройств BioSmart и ПО "Sigur" необходимо выполнить следующие этапы:
- Устройство BioSmart подключить к контроллеру Sigur.
- Установить ПО Sigur.
- Контроллер Sigur добавить в ПО Управление сервером системы Sigur.
- Настроить ПО Программа управления.
...
Информация |
---|
Для работы с устройствами BioSmart необходимо установить ПО Sigur версии не ниже 1.1.1.35. |
- Скачайте дистрибутив с сайта Sigur.
- Установите ПО в соответствии с Руководством администратора.
Для работы с терминалами BioSmart PV-WTC, BioSmart WTC2, контроллерами BioSmart 4, BioSmart 5M необходимо выполнить следующие шаги:
В технической поддержке Sigur запросить сервис интеграции - biosmartservice и файл enable_bss.sql.
Информация |
---|
Сервис интеграции biosmartservice должен быть версии 1.1.14 и выше. |
...
Для работы с терминалом BioSmart Quasar необходимо выполнить следующие шаги:
В технической поддержке Sigur запросить сервис интеграции - biosmartservice.
Информация |
---|
|
...
Архив biosmartservice распаковать в каталог C:\Program Files (x86)\SIGUR access management\server.
...
- Для ПО Sigur версии выше 1.1.1.39 необходимо запустить из меню Пуск - Управление сервером. В открывшемся окне перейти во вкладку База данных, нажать кнопку Параметры, затем Бинарный лог. Поставить отметку в чек-боксе Включить бинарный лог.
- Для ПО Sigur версии ниже 1.1.1.39 необходимо перейти в каталог C:\Program Files (x86)\SIGUR access management\server\mysqld\bin, открыть файл конфигурации sphinx.ini и добавить параметры, указанные ниже, после блока [Sphinx database server]:
Блок кода |
---|
server-id = 1
log_bin = mysql-bin
binlog_format = ROW
binlog_row_image = FULL
expire_logs_days = 1 |
4. Перейти во вкладку Состояние и перезапустить Серверный модуль нажав кнопку Старт.
...
Чтобы добавить контроллер в ПО Sigur необходимо выполнить следующие шаги:
- Зайти в меню Пуск - Управление сервером.
- Перейти во вкладку Настройка устройств.
- Нажать кнопку Добавить новое устройство.
- Ввести параметры устройства в соответствии с руководством администратора ПО Sigur.
При необходимости обратитесь к руководству по эксплуатации используемого контроллера Sigur.
...
Для работы интеграции выполнить следующие шаги:
1. Включите интеграцию в ПО Программа управления.
Перейдите в меню Пуск - Клиент. В открывшемся окне Программы управления зайдите в меню Файл - Настройки - Биометрика. В зависимости от используемого устройства выберите: Использовать BioSmart Quasar / Использовать BioSmart для отпечатков пальцев / Использовать BioSmart для вен ладоней. Сохраните изменения.
Информация |
---|
Для работы интеграции с терминалом BioSmart Quasar необходимо приобретать лицензию на ПО Sigur. Если лицензия на подключение терминалов отсутствует, либо она приобретена на меньшее количество терминалов, чем добавлено в систему, будет выведено сообщение о превышении лицензионных ограничений. |
2. Настройте точку доступа для контроллера Sigur.
Перейдите во вкладку Управление точками доступа и добавьте новую точку доступа.
Во вкладке Основные заполните следующие параметры:
- Название точки доступа;
- Интерфейс связи: IP контроллер;
- Модель контроллера;
- Серийный номер контроллера.
Для терминала BioSmart Quasar нажмите кнопку Настройки. В открывшемся окне перейдите во вкладку Точка доступа. Установите параметры Порт считывателя на вход и Порт считывателя на выход в соответствии тем к какому блоку клемм подключен терминал PORT1 READER или PORT2 READER.
Во вкладке Биометрика откройте вкладку Устройство "на выход" и заполните следующие параметры:
- Тип устройства: BioSmart Quasar / BioSmart отпечатки пальцев / BioSmart вены ладоней;
- IP-адрес устройства;
- Порт (по умолчанию 20002);
- Тип: только лица / лица + температура (только для BioSmart Quasar).
При использовании двух терминалов BioSmart Quasar аналогично заполните параметры на вкладке Устройство "на вход".
3. Назначьте сотрудникам доступ на созданные точки доступа.
В списке оборудования выберите точку доступа и нажмите кнопку Доступ. В открывшемся окне с помощью стрелок настройте доступ нужным сотрудникам.
4. Добавьте сотрудникам биометрические шаблоны.
Перейдите во вкладку Редактирование персонала и выберите сотрудника из списка. В зависимости от используемого устройства в строке Биометрия выберите: BioSmart Quasar / BioSmart отпечатки пальцев / BioSmart вены ладоней.
- Отпечатки пальцев можно зарегистрировать с помощью оптического сканера FS-80 или подключенного BioSmart WTC2, BioSmart 4 или BioSmart 5M.
- Вены ладони можно зарегистрировать с помощью настольного считывателя вен ладони BioSmart DCR-PV или подключенного BioSmart PV-WTC.
- Шаблон лица можно создать с помощью фотографии.
Информация |
---|
Если для регистрации биометрических шаблонов используется настольный считыватель вен ладони BioSmart DCR-PV или оптический сканер отпечатка пальца FS-80, то необходимо установить драйвера с сайта www.bio-smart.ru |
Регистрация шаблонов отпечатков пальцев, вен ладони
- Для регистрации биометрических шаблонов с помощью USB-устройств (FS-80, BioSmart DCR-PV) нажмите кнопку
...
После завершения подключения оборудования и настройки устройств BioSmart найдите контроллер в сетевом кружении под названием RUBEZH STR20-IP с указанием серийного номера устройства. Контроллер настроен таким образом, что после подключения к сети он автоматически получает IP-адрес.
При выборе контроллера автоматически будет запущен Web-интерфейс с помощью которого будет осуществляться настройка устройств. По умолчанию логин: admin, пароль: abc12345.
Чтобы настроить контроллер, модуль доступа и устройства BioSmart выполните следующие шаги:
- Обновите встроенное ПО контроллера
- Добавьте модуль доступа
- Создайте точки прохода, в которых установлены устройства BioSmart
- Создайте профиль доступа
- Добавьте карту сотрудника
- Создайте карточку сотрудника
- Настройте устройство BioSmart
- Добавьте биометрические шаблоны и передать на устройства
- Просмотрите журнал событий
Более подробно со всеми настройками контроллера можно ознакомится в Руководстве по эксплуатации, которое можно скачать с сайда производителя products.rubezh.ru
Обновление встроенного ПО Анкер 1234 1234
1234 | |
1234 |
Перед началом работы убедитесь, что на контроллер установлена актуальная версия встроенного программного обеспечения. Актуальную версию можно скачать с сайта производителя products.rubezh.ru. Чтобы обновить встроенное программное обеспечения в Web-интерфейсе перейдите во вкладку Настройка контроллера в раздел Обновление.
В открывшемся окне загрузите файл встроенного ПО с помощью кнопки Выбрать файл обновления, затем нажмите кнопку Установить обновление.
Добавление модуля доступа Анкер 3234 3234
3234 | |
3234 |
Перейдите в раздел Поиск устройств и нажмите кнопку Начать поиск. По результатам поиска в таблице отобразятся найденные устройства. В списке выберите модуль доступа и нажмите кнопку Добавить.
Информация |
---|
Перед началом работы убедитесь, что на модуль доступа установлена актуальная версия встроенного программного обеспечения. Актуальную версию можно скачать с сайта производителя products.rubezh.ru |
Создание точки прохода Анкер 3234234 3234234
3234234 | |
3234234 |
Перейдите во вкладку Настройки СКД, затем в раздел Точки прохода и нажмите кнопку Создать новую.
В открывшемся окне укажите следующие параметры точки прохода:
- Контроллер;
- Считыватель (модуль доступа, подключенный к контроллеру);
- Метод идентификации: По карте.
После этого нажмите кнопку Создать.
Создание профиля доступа Анкер 783234234 783234234
783234234 | |
783234234 |
Перейдите во вкладку Администрирование доступа, в раздел Профили доступа и нажмите кнопку Создать новый профиль.
Присвойте профилю доступа Имя и выберите точки прохода, разрешенные для сотрудников. Чтобы сохранить назначенную точку прохода нажмите кнопку в левой части экрана.
Чтобы сохранить созданный профиль доступа нажмите копку в правой части экрана.
Добавление карты сотрудника Анкер 783234285 783234285
783234285 | |
783234285 |
Перейдите во вкладку Карты, раздел Добавление и нажмите кнопку Добавить. В поле Код карты введите номер карты сотрудника и нажмите копку .
После этого нажмите кнопку Сохранить добавленные карты в систему.
Создание карточки сотрудника Анкер 735234285 735234285
735234285 | |
735234285 |
Перейдите во вкладку Персонал и нажмите кнопку Добавить.
Заполните в карточке сотрудника следующие данные:
- Фамилия;
- Имя;
- Профиль доступа;
- Личная точка прохода.
После этого назначьте сотруднику карту, созданную в п.2.5 данной инструкции. Для этого в разделе Управление картами выберите точку прохода и карту сотрудника. Чтобы сохранить карту назначенную сотруднику нажмите кнопку.
Чтобы сохранить изменения в карточке сотрудника нажмите копку в правом верхнем углу экрана.
Настройка устройств BioSmart Анкер 735234285 735234285
735234285 | |
735234285 |
Перейдите во вкладку Настройки СКД, в раздел Биометрия и добавьте устройство BioSmart.
Заполните следующие параметры устройства:
- Имя;
- IP-адрес устройства BioSmart;
- Модель (BioSmart WTC2, BioSmart 5M, BioSmart 4, BioSmart PV-WTC, BioSmart Quasar);
- Контроллер;
- Модуль доступа, подключенный к устройству BioSmart.
Чтобы сохранить изменения нажмите копку .
Добавление биометрических шаблонов и передача на устройства Анкер 7352845 7352845
7352845 | |
7352845 |
Добавление биометрических шаблонов
Откройте карточку сотрудника. Для этого перейдите во вкладку Персонал, в списке нажмите на строку с ФИО сотрудника.
В карточке сотрудника нажмите кнопку Добавить биометрию. В открывшемся окне выберите подключенное устройство BioSmart, карту назначенную сотруднику и нажмите кнопку Включить режим считыванию биометрии.
Если биометрические данные были записаны верно, то появится сообщение Биометрия успешно считана ! После этого нажмите кнопку ОК.
Передача биометрических шаблонов на устройства BioSmart
Чтобы передать данные об одном сотруднике на устройство BioSmart в карточке сотрудника нажмите кнопку .
При успешном обновлении данных появится сообщение Обновление успешно завершено!
Чтобы передать данные о всех сотрудниках на устройство BioSmart перейдите во вкладку Настройки СКД, раздел Биометрия и нажмите кнопку Обновление баз данных на биометрических считывателях.
После этого устройства готовы к работе.
Просмотр журнала событий Анкер 735284522 735284522
735284522 | |
735284522 |
Для просмотра событий идентификаций перейдите во вкладку Журнал событий.
Scroll Ignore | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||
|