Все страницы

Сравнение версий

Легенда

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Форматирование изменено.
Scroll Ignore
scroll-pdftrue
scroll-officetrue
scroll-chmtrue
scroll-docbooktrue
scroll-eclipsehelptrue
scroll-epubtrue
scroll-htmltrue

Оглавление

Для организации СКУД с помощью устройств BioSmart и ПО "Sigur" необходимо выполнить следующие этапы: 

  1. Устройство BioSmart подключить к контроллеру Sigur.
  2. Установить ПО Sigur.
  3. Контроллер Sigur добавить в ПО Управление сервером системы Sigur.  
  4. Настроить ПО Программа управления. 

...

Информация

Для работы с устройствами BioSmart необходимо установить ПО Sigur версии не ниже 1.1.1.35. 

  1. Скачайте дистрибутив с сайта Sigur.
  2. Установите ПО в соответствии с Руководством администратора.

Для работы с терминалами BioSmart PV-WTC, BioSmart WTC2, контроллерами BioSmart 4, BioSmart 5M необходимо выполнить следующие шаги: 

В технической поддержке Sigur запросить сервис интеграции - biosmartservice и файл enable_bss.sql. 

Информация

Сервис интеграции biosmartservice должен быть версии 1.1.14 и выше. 

...

Для работы с терминалом BioSmart Quasar необходимо выполнить следующие шаги: 

В технической поддержке Sigur запросить сервис интеграции - biosmartservice. 

Информация
  • Сервис интеграции biosmartservice должен быть версии 1.0.0 и выше. 
  • В сервисе версии 1.1.2 осуществлена поддержка 64-битной JRE. Для использования сервиса версии 1.1.2 необходимо установить JRE версии 8 и выше.

...

Архив biosmartservice распаковать в каталог C:\Program Files (x86)\SIGUR access management\server. 

...

  • Для ПО Sigur версии выше 1.1.1.39  необходимо запустить из меню Пуск - Управление сервером.  В открывшемся окне перейти во вкладку База данных, нажать кнопку Параметры, затем Бинарный лог. Поставить отметку в чек-боксе Включить бинарный лог. 
  • Для ПО Sigur версии ниже 1.1.1.39 необходимо перейти в каталог C:\Program Files (x86)\SIGUR access management\server\mysqld\bin, открыть файл конфигурации sphinx.ini и добавить параметры, указанные ниже, после блока [Sphinx database server]:
Блок кода
server-id = 1
log_bin = mysql-bin
binlog_format = ROW
binlog_row_image = FULL
expire_logs_days = 1

4. Перейти во вкладку Состояние и перезапустить Серверный модуль нажав кнопку Старт

...

Чтобы добавить контроллер в ПО Sigur необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Зайти в меню Пуск - Управление сервером.
  2. Перейти во вкладку Настройка устройств.
  3. Нажать кнопку Добавить новое устройство.
  4. Ввести параметры устройства в соответствии с руководством администратора ПО Sigur.  

При необходимости обратитесь к руководству по эксплуатации используемого контроллера Sigur. 

...

Для работы интеграции выполнить следующие шаги:

1. Включите интеграцию в ПО Программа управления.

Перейдите в меню Пуск - Клиент. В открывшемся окне Программы управления зайдите в меню Файл - Настройки - Биометрика. В зависимости от используемого устройства выберите: Использовать BioSmart Quasar / Использовать BioSmart для отпечатков пальцев / Использовать BioSmart для вен ладоней. Сохраните изменения. 

Информация

Для работы интеграции с терминалом BioSmart Quasar необходимо приобретать лицензию на ПО Sigur. Если лицензия на подключение терминалов отсутствует, либо она приобретена на меньшее количество терминалов, чем добавлено в систему, будет выведено сообщение о превышении лицензионных ограничений.

2. Настройте точку доступа для контроллера Sigur.

Перейдите во вкладку Управление точками доступа и добавьте новую точку доступа.

Во вкладке Основные заполните следующие параметры:

  • Название точки доступа;
  • Интерфейс связи: IP контроллер
  • Модель контроллера; 
  • Серийный номер контроллера.

Для терминала BioSmart Quasar нажмите кнопку Настройки. В открывшемся окне перейдите во вкладку Точка доступа. Установите параметры Порт считывателя на вход и Порт считывателя на выход в соответствии тем к какому блоку клемм подключен терминал PORT1 READER или PORT2 READER.

Во вкладке Биометрика откройте вкладку Устройство "на выход" и заполните следующие параметры:

  • Тип устройства: BioSmart Quasar / BioSmart отпечатки пальцев / BioSmart вены ладоней;
  • IP-адрес устройства;
  • Порт (по умолчанию 20002);
  • Тип: только лица / лица + температура (только для BioSmart Quasar). 

При использовании двух терминалов BioSmart Quasar аналогично заполните параметры на вкладке Устройство "на вход". 

3. Назначьте сотрудникам доступ на созданные точки доступа.

В списке оборудования выберите точку доступа и нажмите кнопку Доступ. В открывшемся окне с помощью стрелок настройте доступ нужным сотрудникам. 

4. Добавьте сотрудникам биометрические шаблоны. 

Перейдите во вкладку Редактирование персонала и выберите сотрудника из списка. В зависимости от используемого устройства в строке Биометрия выберите: BioSmart Quasar / BioSmart отпечатки пальцев / BioSmart вены ладоней. 

  • Отпечатки пальцев можно зарегистрировать с помощью оптического сканера FS-80 или подключенного BioSmart WTC2, BioSmart 4 или BioSmart 5M.  
  • Вены ладони можно зарегистрировать с помощью настольного считывателя вен ладони BioSmart DCR-PV или подключенного BioSmart PV-WTC. 
  • Шаблон лица можно создать с помощью фотографии. 
Информация

Если для регистрации биометрических шаблонов используется настольный считыватель вен ладони BioSmart DCR-PV или оптический сканер отпечатка пальца FS-80, то необходимо установить драйвера с сайта www.bio-smart.ru

Регистрация шаблонов отпечатков пальцев, вен ладони   

  • Для регистрации биометрических шаблонов с помощью USB-устройств (FS-80, BioSmart DCR-PV) нажмите кнопку Image Removed.
  • Для регистрации биометрических шаблонов с помощью IP-устройств нажмите кнопку Image Removed

После сканирования нажмите кнопку Применить. Устройства готовы к использованию.  

Создание шаблонов лиц

Для создания шаблона лица выполните следующие шаги: 

...

После завершения подключения оборудования и настройки устройств BioSmart найдите контроллер в сетевом кружении под названием RUBEZH STR20-IP с указанием серийного номера устройства. Контроллер настроен таким образом, что после подключения к сети он автоматически получает IP-адрес. 

Image Added

При выборе контроллера автоматически будет запущен Web-интерфейс с помощью которого будет осуществляться настройка устройств. По умолчанию логин: admin, пароль: abc12345

Image Added

Чтобы настроить контроллер, модуль доступа и устройства BioSmart выполните следующие шаги: 

  1. Обновите встроенное ПО контроллера
  2. Добавьте модуль доступа
  3. Создайте точки прохода, в которых установлены устройства BioSmart
  4. Создайте профиль доступа
  5. Добавьте карту сотрудника
  6. Создайте карточку сотрудника
  7. Настройте устройство BioSmart
  8. Добавьте биометрические шаблоны и передать на устройства 
  9. Просмотрите журнал событий

Более подробно со всеми настройками контроллера можно ознакомится в Руководстве по эксплуатации, которое можно скачать с сайда производителя products.rubezh.ru

Обновление встроенного ПО 
Анкер
1234
1234

 Перед началом работы убедитесь, что на контроллер установлена актуальная версия встроенного программного обеспечения. Актуальную версию можно скачать с сайта производителя products.rubezh.ru. Чтобы обновить встроенное программное обеспечения в Web-интерфейсе перейдите во вкладку Настройка контроллера в раздел Обновление

В открывшемся окне загрузите файл встроенного ПО с помощью кнопки Выбрать файл обновления, затем нажмите кнопку Установить обновление. 

Image Added

Добавление модуля доступа
Анкер
3234
3234

Перейдите в раздел Поиск устройств и нажмите кнопку Начать поиск. По результатам поиска в таблице отобразятся найденные устройства. В списке выберите модуль доступа и нажмите кнопку Добавить

Информация

Перед началом работы убедитесь, что на модуль доступа установлена актуальная версия встроенного программного обеспечения. Актуальную версию можно скачать с сайта производителя products.rubezh.ru

Image Added

Создание точки прохода
Анкер
3234234
3234234

Перейдите во вкладку Настройки СКД, затем в раздел Точки прохода и нажмите кнопку Создать новую.  

Image Added

В открывшемся окне укажите следующие параметры точки прохода:

  • Контроллер;
  • Считыватель (модуль доступа, подключенный к контроллеру);
  • Метод идентификации: По карте

После этого нажмите кнопку Создать.

Image Added

Создание профиля доступа
Анкер
783234234
783234234

Перейдите во вкладку Администрирование доступа, в раздел Профили доступа и нажмите кнопку Создать новый профиль.  

Image Added

Присвойте профилю доступа Имя и выберите точки прохода, разрешенные для сотрудников. Чтобы сохранить назначенную точку прохода нажмите кнопку Image Added в левой части экрана.

Image Added

Чтобы сохранить созданный профиль доступа нажмите копку Image Added в правой части экрана.


Добавление карты сотрудника
Анкер
783234285
783234285

Перейдите во вкладку Карты, раздел Добавление и нажмите кнопку Добавить. В поле Код карты введите номер карты сотрудника и нажмите копку Image Added.

Image Added

После этого нажмите кнопку Сохранить добавленные карты в систему. 

Image Added

Создание карточки сотрудника
Анкер
735234285
735234285

Перейдите во вкладку Персонал и нажмите кнопку Добавить

Заполните в карточке сотрудника следующие данные: 

  • Фамилия;
  • Имя;
  • Профиль доступа;
  • Личная точка прохода. 

Image Added

После этого назначьте сотруднику карту, созданную в п.2.5 данной инструкции. Для этого в разделе Управление картами выберите точку прохода и карту сотрудника. Чтобы сохранить карту назначенную сотруднику нажмите кнопкуImage Added.

Image Added

Чтобы сохранить изменения в карточке сотрудника нажмите копку Image Added в правом верхнем углу экрана.

Настройка устройств BioSmart
Анкер
735234285
735234285

Перейдите во вкладку Настройки СКД, в раздел Биометрия и добавьте устройство BioSmart. 

Заполните следующие параметры устройства:

  • Имя;
  • IP-адрес устройства BioSmart;
  • Модель (BioSmart WTC2, BioSmart 5M, BioSmart 4, BioSmart PV-WTC, BioSmart Quasar);
  • Контроллер;
  • Модуль доступа, подключенный к устройству BioSmart. 

Чтобы сохранить изменения нажмите копку Image Added.  

Image Added

Добавление биометрических шаблонов и передача на устройства
Анкер
7352845
7352845

Добавление биометрических шаблонов 

Откройте карточку сотрудника. Для этого перейдите во вкладку Персонал, в списке нажмите на строку с ФИО сотрудника. 

Image Added

В карточке сотрудника нажмите кнопку Добавить биометрию. В открывшемся окне выберите подключенное устройство BioSmart, карту назначенную сотруднику и нажмите кнопку Включить режим считыванию биометрии

 Image Added

Если биометрические данные были записаны верно, то появится сообщение Биометрия успешно считана ! После этого нажмите кнопку ОК. 

Image Added

Передача биометрических шаблонов на устройства BioSmart

Чтобы передать данные об одном сотруднике на устройство BioSmart в карточке сотрудника нажмите кнопку Image Added.

Image Added

При успешном обновлении данных появится сообщение Обновление успешно завершено!

Image Added

Чтобы передать данные о всех сотрудниках на устройство BioSmart перейдите во вкладку Настройки СКД, раздел Биометрия и нажмите кнопку Обновление баз данных на биометрических считывателях

Image Added

После этого устройства готовы к работе. 

Просмотр журнала событий
Анкер
735284522
735284522

Для просмотра событий идентификаций перейдите во вкладку Журнал событий.

Image Added

Scroll Ignore
scroll-pdftrue
scroll-officetrue
scroll-chmtrue
scroll-docbooktrue
scroll-eclipsehelptrue
scroll-epubtrue
scroll-htmltrue

Aui blue button
TitleПредыдущая страница
URLhttps://confluence.prosyst.ru/pages/viewpage.action?pageId=127212688130110308