Техническое обслуживание
При соблюдении правил эксплуатации, описанных в настоящем руководстве, контроллер не нуждается в обязательном техническом обслуживании.
В профилактических целях рекомендуется ежегодно проводить следующие мероприятия:
- визуальный контроль целостности корпуса контроллера и биометрического сканера;
- удаление пыли и грязи с наружных поверхностей с помощью сухой мягкой ткани или пылесоса с узким соплом.
Хранение и транспортирование
Хранение и транспортировка контроллера осуществляются в следующих условиях окружающей среды:
- Температура окружающего воздуха от минус 40 до плюс 50 °С
- Относительная влажность воздуха (без конденсации) до 70%
Транспортировка упакованного контроллера может осуществляться любым видом транспорта в крытых транспортных средствах.
Для всех видов транспортировки, упакованные контроллеры должны быть закреплены таким образом, чтобы исключить перемещение и соударение.
Не храните и не транспортируйте контроллер в непосредственной близости от источников тепла и открытого огня.
Не храните и не транспортируйте контроллер при воздействии атмосферных осадков, в средах с коррозионно-активными агентами, в условиях морского (соленого) тумана.
Не храните и не транспортируйте контроллер в условиях воздействия биологических факторов, таких как, плесень, насекомые, животные.
После пребывания контроллера в условиях низкой температуры или повышенной влажности его необходимо достать из упаковки и выдержать в сухом помещении при температуре (20±5) °С не менее 30 минут перед включением.
Утилизация
Контроллер не должен утилизироваться вместе с бытовыми отходами. По окончанию эксплуатации обратитесь в сертифицированный пункт сбора.Возможные неисправности и методы их устранения
№ | Описание неисправности | Возможная причина | Методы устранения |
---|---|---|---|
1 | Питание включено, но контроллер не работает (светодиодный индикатор режимов работы не показывает состояние контроллера, оптический сканер неактивен (подсветка сканера отключена)) | 1. Отсутствие контакта на одной из клемм (12V, 0V); | 1. При отключенном ИП проверьте надёжность закрепления проводов в клеммной колодке; |
2 | Не работает светодиодная индикация на разъеме Ethernet контроллера и/или нет связи между контроллером и ПО Biosmart-Studio. | 1. Отсутствие контакта; | 1. Проверьте надежность контакта разъема Ethernet с патчкордом; |
3 | Контроллер работает, пользователь успешно идентифицируется, но исполнительное устройство (например, электро-механический замок) не реагирует. | 1. Неисправность реле; | 1. Проверить загорается ли светодиод «REL» при успешной идентификации. Если светодиод не загорается см. п. 2, если загорается см. п. 3; |
Если информация, содержащаяся в данном разделе, не помогла в установлении причины неисправности, свяжитесь со службой технической поддержки.
Scroll Ignore | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||
|