Все страницы

Сравнение версий

Легенда

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Форматирование изменено.

...

Scroll Ignore
scroll-pdftrue
scroll-officetrue
scroll-chmtrue
scroll-docbooktrue
scroll-eclipsehelptrue
scroll-epubtrue
scroll-htmltrue

Оглавление

Подготовка к сканированию

Подготовка к использованию считывателя BioSmart AirPalm заключается в установке драйверов и подключению считывателя к персональному компьютеру.
Драйверы biosmart-driver-installer-gui.exe находятся на сайте https://bio-smart.ru/support.
Подключение к персональному компьютеру осуществляется через разъём USB 3.0. Для подключения используйте только исправный USB-кабель без обрывов и повреждений изоляции.
Работа со считывателем BioSmart AirPalm осуществляется в ПО Biosmart-Studio v6. Перед использованием считывателя BioSmart AirPalm на персональный компьютер, к которому подключен считыватель, должно быть установлено ПО Biosmart-Studio v6. Для получения подробной информации о работе в ПО Biosmart-Studio v6 ознакомьтесь с Руководством пользователя ПО Biosmart-Studio v6.

...

Запустите ПО Biosmart-Studio v6.
Для получения биометрических данных сотрудников перейдите в раздел Сотрудники, выберите подразделение, выберите нужного сотрудника и нажмите на панели инструментов кнопку Сканировать Image Removed .
Image Removed 
По нажатию кнопки Сканировать Image Removed открывается окно сканирования биометрических данных. Для перехода в режим сканирования вен ладоней на вкладке Сканирование нажмите кнопку Ладони.
Image Removed

Перед началом сканирования биометрических данных следует выполнить настройки сканирования на вкладке Настройки. Описание настроек сканирования приведено в Руководстве пользователя ПО Biosmart-Studio v6.
Image Removed
В качестве устройства, с которого будет производиться регистрация рисунка вен ладоней, выберите из выпадающего списка Сканер вен ладоней AirPalm.
Image Removed 
Изначально выводится сообщение: «Выберите ладонь». Выберите ладонь, которую будете регистрировать, и нажмите кнопку Image Removed около изображения этой ладони.
Сообщение сменится на: «Приложите ладонь». Приложите выбранную ладонь к считывателю в соответствии с нижеперечисленными рекомендациями и зафиксируйте её в одном положении.
При регистрации вен ладоней сотрудников важно создать биометрические шаблоны наилучшего качества. Чем лучше качество биометрических шаблонов, добавленных при регистрации, тем точнее будет осуществляться идентификация сотрудников.
Рекомендации по сканированию вен ладони:

  • Ладонь раскрыта естественным образом, большой палец отодвинут от ладони;
  • Центр ладони располагается над центром биометрического сканера.

На экране появится изображение сканируемой ладони, которое будет изменяться по мере смещения ладони. В правом нижнем углу изображения ладони показана численная оценка качества полученного шаблона. Если ладонь была приложена правильно, то в правом нижнем углу появится число зеленого цвета.
Image Removed 
Если ладонь приложена неправильно, то на экране с изображением ладони появятся стрелки красного цвета, которые означают, что для повышения качества шаблона следует переместить ладонь дальше от сканера или ближе к нему. Если качество полученного изображения ладони недостаточно, то численная оценка качества будет показана красным цветом.

Image RemovedImage RemovedImage Removed
После того как был получен первый шаблон, появится сообщение: «Уберите ладонь со сканера». Уберите ладонь со сканера, после чего снова появится сообщение: «Приложите ладонь».
Следуйте указаниям. В результате процесса сканирования будет получено 6 шаблонов вен ладони. При необходимости количество записанных шаблонов может быть увеличено.
Повторяя вышеперечисленные операции, занесите в базу шаблоны вен другой ладони, или закройте окно Сканирование.

Предупреждение

Для повышения вероятности идентификации сотрудников следуйте рекомендациям:

  • записывайте не менее 6 шаблонов каждой ладони (6 левых и 6 правых), т.е. не менее 12 шаблонов на каждого сотрудника;
  • добейтесь высокого качества шаблонов: 80-100.

Если в настройках сканирования стоит отметка Автоматическая проверка шаблонов, то после завершения сканирования вен ладоней будет выполнена проверка на наличие совпадений с шаблонами других сотрудников в пределах выбранной базы шаблонов. Если совпадений не найдено, то появится сообщение с запросом о подтверждении сохранения шаблонов. Если совпадения обнаружены, то появится сообщение о наличии совпадений биометрических данных сотрудников, сохранение отсканированных шаблонов будет запрещено.
Существует возможность назначить одну из ладоней сотрудника «тревожной». При успешной идентификации по этой ладони, формируется специальное событие «Проход под принуждением». В планировщике задач можно задать реакцию системы на это событие: выслать сообщение, включить реле и т.д. Для более подробной информации обратитесь к Руководству пользователя ПО Biosmart-Studio v6.
Для удаления записанных шаблонов запустите процесс удаления шаблонов, для чего нажмите кнопку Удалить, затем выберите ладонь, у которой будут удалены шаблоны и повторно нажмите кнопку Удалить.
Image Removed 
После записи шаблонов можно выполнить проверки:

  • на наличие похожих шаблонов у других сотрудников;
  • на качество идентификации.

Для проверки наличия похожих шаблонов у других сотрудников нажмите кнопку Тест конфликтов. Результат проверки будет указан в сообщении.
Для проверки качества идентификации сотрудников нажмите кнопку Проверить по всей базе (либо Проверка по предприятию, либо Проверка по подразделению, либо Проверка по своим шаблонам в зависимости от настроек сканирования). Приложите ладонь к считывателю. Результат проверки будет указан в сообщении.
После успешной регистрации шаблонов вен ладоней в свойствах сотрудника будет отображаться наличие шаблонов вен ладоней и их количество.
Image RemovedВ данном разделе описана работа со считывателем при использовании его в составе системы контроля и управления доступом BioSmart.
Для работы со считывателем не требуется подготовка, настройка, установка драйверов. Чтобы начать работу со считывателем достаточно подключить его к компьютеру по интерфейсу USB.

Проверка работоспособности

Для проверки работоспособности считывателя карт DCR выполните следующие действия:

Действие

Контролируемые события

1

Подключите считыватель к порту USB персонального компьютера.

Считыватель должен издать короткий однократный звуковой сигнал и светодиод должен гореть красным цветом.

2

На персональном компьютере откройте текстовый редактор и установите курсор мыши в поле для ввода данных.


3

Поднесите RFID-метку совместимого формата к считывателю

Код карты должен появиться в поле текстового редактора. Во время считывания прибор должен издать короткий звуковой сигнал и красный цвет светодиода должен кратковременно смениться на зелёный.

Если при выполнении вышеописанных действий зафиксированы все контролируемые события, то прибор считается работоспособным.

Анкер
_Toc77252625
_Toc77252625
Назначение сотрудникам RFID-карт

Назначение кодов RFID-карт выполняется в программном обеспечении Biosmart-Studio.
Для назначения кода RFID-карты сотруднику выполните следующие действия:
В программном обеспечении Biosmart-Studio в разделе Сотрудники, выберите сотрудника, которому нужно назначить код RFID-карты, и откройте окно Свойства сотрудника.
Image Added
В окне Свойства перейдите в раздел Карты и установите курсор в поле Карта.
Image Added
Приложите RFID-карту к считывателю. После успешного считывания кода карты считыватель издаст короткий звуковой сигнал, а в поле Карта появится считанный код карты.
Image Added
Нажмите Сохранить. Код карты будет назначен сотруднику.

Scroll Ignore
scroll-pdftrue
scroll-officetrue
scroll-chmtrue
scroll-docbooktrue
scroll-eclipsehelptrue
scroll-epubtrue
scroll-htmltrue

Aui blue button
TitleПредыдущая страница
URLhttps://confluence.prosyst.ru/pages/viewpage.action?pageId=127212981127213242
Aui blue button
TitleСледующая страница
URLhttps://confluence.prosyst.ru/pages/viewpage.action?pageId=127212992127213262