Сравнение версий

Легенда

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Форматирование изменено.


Expand
titleДиагностика локального ключа

Запустите программную диагностику ключей из меню "Пуск" - ("Настройка") - "Панель управления" - ("Система и безопасность") - "Драйверы Guardant". 

Image Added

В окне "Настройка драйвера Guardant" нажмите кнопку "Диагностика". Если электронный ключ виден в таблице, нажмите кнопку "Полный отчет".

Image Added

Image Added


Image Added


Если ключ Guardant виден в "Утилите диагностики", можно сделать вывод, что электронный ключ исправен и готов к работе.

Если электронный ключ Guardant не отображается в "Утилите диагностики":

  • Убедитесь, что ключ вставлен в компьютер и светодиод на нем горит ровным светом. Если индикация отсутствует совсем или светодиод мигает - ознакомьтесь со следующей инструкцией.
  • Проверьте, отображается ли ключ в "Диспетчере устройств" - раздел "Guardant dongles". Если указанного раздела нет - необходимо переустановить Драйверы Guardant. При этом ключи последнего поколения могут не требовать установки драйвера (если разработчик программы установил при программировании соответствующий режим работы - HID). Однако, в этом случае при подсоединении ключа число HID-устройств в диспетчере должно увеличиваться.
  • Выполните диагностику электронного ключа на другом компьютере, предварительно установив Драйверы Guardant.
    Если на другом компьютере через "Утилиту диагностики" ключ так же не будет обнаружен, необходимо обратиться в техническую поддержку для замены ключа.

Источник сайт Guardant


Expand
titleСмена сервера сетевого ключа

Через браузер зайти на сервер ключа (ip_адрес_сервера:3185), выбрать Настройки ini-файла клиента\Получить конфигурационный файл. Загруженный файл gnclient.ini скопировать в C:\ProgramData\Prosoft-Systems\EnergoSphere 7 и все каталоги используемых программ.

...