Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных
Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию .
Сравнить с текущим
просмотр истории страницы
Версия 1
Ошибка Причина Способ устранения Не удаётся добавить пользователей мобильного приложения Нет лицензии Проверьте наличие лицензий в пункте Меню – Лицензии .
Не получается авторизоваться в мобильном приложении Неверно указан IP-адрес сервера BioSmart Зайдите в ПО Biosmart-Studio. Откройте Меню – Общие параметры . В разделе Мобильное приложение укажите правильный IP-адрес и Порт. Повторно отправьте код для авторизации пользователю мобильного приложения. Повторно запустите мобильное приложение BioSmart Studio и авторизуйтесь по новому коду. События входа/выхода не отправлены с мобильного устройства Отсутствие доступа к интернету Восстановите доступ к интернету. В списке событий мобильного приложения на вкладке Неотправленные нажмите на одно из событий и в открывшемся окне нажмите Отправить все . Виртуальная проходная недоступна (показана серым цветом), с ее помощью нельзя сделать отметку в мобильном приложении
Пользователь мобильного приложения находится слишком далеко от виртуальной проходной Подойдите ближе к виртуальной проходной Неправильно выбран радиус действия виртуальной проходной В ПО Biosmart-Studio в разделе Устройства найдите в списке нужную виртуальную проходную. В свойствах виртуальной проходной увеличьте значение параметра Радиус действия . На мобильном устройстве не включена геолокация Включите геолокацию на мобильном устройстве и дождитесь пока актуализируются координаты местонахождения мобильного устройства.
Не получается авторизоваться в мобильном приложении
Введён неправильный логин или пароль Смените пароль пользователя мобильного приложения в ПО Biosmart-Studio одним из возможных способов:
Повторно отправьте код авторизации пользователю (см. пункт Отправка кода пользователями мобильного приложения ) В разделе Пользователи откройте свойства пользователя (логин совпадает с электронной почтой сотрудника). Нажмите кнопку Сменить пароль и введите новый пароль. Перезапустите мобильное приложение и введите новый пароль.
Предыдущая страница