Перед началом работы со сканером FS-80 (FS81H, FS88H ), ознакомьтесь с Руководством по эксплуатации
! Обратите внимание:
Для сканирования/регистрации шаблонов в базе, в ПО BioSmart-Studio дополнительных сетевых настроек на сканере выполнять не требуется.
В разделе «Сотрудники» достаточно перейти в режим сканирования отпечатков пальцев в окне «Сканирование» и выбрать среди активных сканеров USB сканер отпечатков пальцев.- Работа со сканером возможна только на ПК, на котором установлена клиентская часть Biosmart-Studio.
Работа через RDP (удаленный рабочий стол) не тестировалась и не гарантируется. - Работа со сканером в ПО BioSmart-Studio возможна только на ПК с ОС Windows.
Если сканер не распознается в ПО BioSmart-Studio/не сканирует отпечаток.
- Проверьте подключение сканера к ПК.
Отображается ли сканер в Диспетчере устройств Windows?После подключения сканера в USB порт ПК он должен определиться так как показано на рисунке 1 или 2.
Рисунок 1 (драйвер не установлен)
Если такой записи нет, необходимо переключить сканер в другой порт (USB 2.0, 4,5 – 5,5 В).
При подключении сканера через системный блок ПК, рекомендуется использовать USB порт на задней панели.
При подключении сканера через USB HUB - проверить его на работоспособность и соответствие необходимым параметрам.
- Проверьте наличие драйвера.
В случае, если запись в Диспетчере устройств Windows сопровождается пиктограммой (рисунок 1), необходимо установить драйвер для работы сканера.
Скачать драйвер, соответствующий вашей ОС можно на сайте https://bio-smart.ru/support.Рисунок 2 (драйвер установлен)
- Если подключение выполнено корректно, но устройство все равно не активно в ПО BioSmat-Studio.
3.1. Проверьте FS-80 на наличие маркера BioSmart с помощью утилиты Futronic FtrScannerCheckerУтилиту потребуется открыть на АРМ, и попробовать отсканировать отпечаток.
Пример успешного теста на рисунке 3.
Рисунок 3
Если подключения нет или тест не выполнен - на устройстве отсутствует прошивка BioSmart.
Вероятная причина отсутствия прошивки- сканер приобретен с рук.
Настроить или прошить такой сканер невозможно, работать с ПО BioSmart-Studio он не сможет. Требуется замена устройства.
По вопросам приобретения сканера можно обратиться в отдел продаж BioSmart (sale@bio-smart.ru) или к нашим официальным дилерам.
3.2 Проверьте работоспособность сканера с помощью утилиты производителя - ftrScanAPIОткройте утилиту, запустите сканирование (Capture Finger - Start, рисунок 4) и приложите палец к сканеру.
Рисунок 4
Если сканер исправен, вы увидите картинку аналогичную рисунку 5.
Изображение отпечатка не появилось - сканер неисправен.
Рисунок 5
Если самостоятельно устранить проблему не удалось, обратитесь в службу технической поддержки для уточнения характера неисправности и необходимости проведения ремонта.
Связанные статьи