Все страницы
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Перед началом работы со сканером FS-80 (FS81H, FS88H ), ознакомьтесь с Руководством по эксплуатации  

! Обратите внимание:

  • Для сканирования/регистрации шаблонов в базе,  в ПО BioSmart-Studio дополнительных сетевых настроек на сканере выполнять не требуется.
    В разделе «Сотрудники» достаточно перейти в режим сканирования отпечатков пальцев в окне «Сканирование» и выбрать среди активных сканеров USB сканер отпечатков пальцев.

  • Работа со сканером возможна только на ПК, на котором установлена клиентская часть Biosmart-Studio.
    Работа через RDP (удаленный рабочий стол) не тестировалась и не гарантируется.

  • Работа со сканером в ПО BioSmart-Studio возможна только на ПК с ОС Windows.

Если сканер не распознается в ПО BioSmart-Studio/не сканирует отпечаток.

  1. Проверьте подключение сканера к ПК.
    Отображается ли сканер в Диспетчере устройств Windows?

    После подключения сканера в USB порт ПК он должен определиться так как показано на рисунке 1 или 2.

     

                                                                   Рисунок 1 (драйвер не установлен)

    Если такой записи нет, необходимо переключить сканер в другой порт (USB 2.0, 4,5 – 5,5 В).

    При подключении сканера через системный блок ПК, рекомендуется использовать USB порт на задней панели.

    При подключении сканера через USB HUB - проверить его на работоспособность и соответствие необходимым параметрам.

  2. Проверьте наличие драйвера.
    В случае, если запись в Диспетчере устройств Windows сопровождается пиктограммой  (рисунок 1), необходимо установить драйвер для работы сканера.
    Скачать драйвер, соответствующий вашей ОС можно на сайте
      https://bio-smart.ru/support.

                                                                          Рисунок 2 (драйвер установлен)


  3. Если подключение выполнено корректно, но устройство все равно не активно в ПО BioSmat-Studio.

    3.1. Проверьте FS-80 на наличие маркера BioSmart с помощью утилиты Futronic  FtrScannerChecker

    Утилиту потребуется открыть на АРМ, и попробовать отсканировать отпечаток. 

    Пример успешного теста на рисунке 3.

                                     Рисунок 3

    Если подключения нет или тест не выполнен - на устройстве отсутствует прошивка BioSmart.

    Вероятная причина отсутствия прошивки- сканер приобретен с рук.
    Настроить или прошить такой сканер невозможно, работать с ПО BioSmart-Studio он не сможет. Требуется замена устройства.

    По вопросам приобретения сканера можно обратиться в отдел продаж BioSmart (sale@bio-smart.ru) или к нашим официальным дилерам.


    3.2 Проверьте работоспособность сканера с помощью утилиты производителя -  ftrScanAPI

    Откройте утилиту, запустите сканирование (Capture Finger - Start, рисунок 4) и приложите палец к сканеру.

                                  Рисунок 4

    Если сканер исправен, вы увидите картинку аналогичную рисунку 5. 
    Изображение отпечатка не появилось - сканер неисправен.


                                      Рисунок 5

Если самостоятельно устранить проблему не удалось, обратитесь в службу технической поддержки для уточнения характера неисправности и необходимости проведения ремонта.

Технический портал BioSmart 

Связанные статьи