Для добавления шаблона отчёта в разделе Дизайнер отчётов на панели инструментов вкладки Отчёт нажмите кнопку Создать.
В появившемся окне создания отчёта введите название шаблона отчета, и выберите режим создания отчёта.
Для создания нового шаблона выберите Создать новый шаблон отчёта и нажмите кнопку Далее. Откроется окно выбора источника данных.
Выберите из списка источник данных, который изначально будет использован в новом шаблоне. Наименование и содержание источников данных аналогичны наименованию и содержанию основных отчетов, в которых они используются. После выбора источника данных нажмите Далее.
В следующем окне выберите поля источника данных, которые будут помещены в новый шаблон отчёта и нажмите Далее.
В окне Полномочия выберите из списка Все пользователи пользователей, которым будет доступно использование и изменение шаблона, и переместите их в список Назначенные пользователи с помощью кнопки.
После появления сообщения об успешном добавлении шаблона нажмите кнопку Завершить. Созданный шаблон отчёта будет добавлен в список пользовательских отчётов.
В дальнейшем при редактировании шаблона отчёта можно будет добавить, изменить или удалить источники данных и поля источников данных.
Для создания отчета, схожего по формату с уже существующим отчётом, выберите Создать на основе существующего шаблона и нажмите кнопку Далее.
Откроется окно выбора шаблона отчёта из списка всех шаблонов. Выберите подходящий шаблон и нажмите Далее.
Затем настройте список пользователей, которым будет доступно использование и изменение шаблона, и нажмите Далее.
После появления сообщения об успешном добавлении шаблона нажмите кнопку Завершить. Созданный шаблон отчёта будет добавлен в список пользовательских отчётов.
В дальнейшем при редактировании шаблона отчёта можно будет добавить, изменить или удалить источники данных и поля источников данных.