Контроллер нашелся автопоиском, есть в списке устройств, но изменить свойства контроллера или назначить доступ, нельзя?
Для передачи данных между сервером biosmart и устройствами biosmart используются TCP/IP и UDP протоколы. Также для передачи данных используются следующие порты по умолчанию (таблица 1):
Таблица 1. Используемые порты
Протокол | Порт | Назначение |
UDP | 20204 (контроллер) | Прием широковещательных запросов при автопоиске |
20203 (сервер Biosmart) | Прием ответов от контроллеров при автопоиске | |
TCP/IP | 20002 (контроллер и сервера Biosmart) | Соединение с сервером Biosmart |
20003(контроллер и сервер идентификации Biosmart) | Соединение с сервером идентификации Biosmart |
Для выполнения автопоиска используются широковещательные запросы по протоколу UDP.
После того, как устройство было найдено автопоиском и добавлено в список устройств, необходимо, чтобы сервер biosmart установил связь с этим устройством по протоколу TCP/IP.
Если такой связи нет, то в списке устройств на иконке устройства и в столбце состояния подключения будет присутствовать значок "белый кирпич на красном фоне".
При отсутствии связи с устройством по TCP/IP невозможно производить какие-то действия из ПО Biosmart-Studio c этим устройством.
Необходимо добиться, чтобы в столбце состояния подключения был значок галочки на зеленом фоне.
Возможные причины, по которым может отсутствовать связь с устройством по протоколу TCP/IP:
Также сложности с назначением доступа и изменением настроек могут возникнуть, если устройство добавлялось вручную и было добавлено, как устройство с несоответствующим типом. Например: PV-WTC вместо PV-WTC2.
Вы можете использовать врезку для выделения важных шагов.
|
Здесь появляются связанные статьи в соответствии с выбранными вами метками.Щёлкните для редактирования макроса или изменения меток.
|