Описание полей, которые доступны для редактирования приведены ниже. 
Рабочая модель Custom состоит из набора состояний (State). В каждый момент времени контроллер находится только в одном активном состоянии. Переходы между состояниями выполняются по правилам, которые определяются в настройках каждого State. Модель активируется, когда контроллер получает событие (Transition), связанное с состоянием (State), помеченным как Initial State (начальное состояние). 
Поле состояния State состоит из блоков описанных в таблице ниже. | Название поля | Описание |
|---|
| Transition (блок событий) | Выбор события, которое ожидает контроллер в текущем состоянии State. Допускается добавлять несколько событий (Transition). Для этого нажмите кнопку Add new transition в выпадающем списке справа. 
В поле Event для выбора доступны следующие значения:
| | Target | Выбор следующего состояния (State), в которое перейдет контроллер после выполнения действия. В поле доступны следующие значения: - self - после выполнения действия из поля Action контроллер вернется в начальное состояние и будет ожидать события (Transition)
- State 1...n - после выполнения действия из поля Action контроллер перейдёт к следующему состоянию (State)
| | Action (блок действий) | Выбор действий, которые будут выполняться при возникновении события из блока Transition. Допускается добавлять несколько действий (Action). Для этого нажмите кнопку ADD и в выпадающем списке справа выберите одно из действий. 
Для выбора доступны следующие значения:
|
|