Описание полей, которые доступны для редактирования приведены ниже. Рабочая модель Custom состоит из набора состояний (State). В каждый момент времени контроллер находится только в одном активном состоянии. Переходы между состояниями выполняются по правилам, которые определяются в настройках каждого State. Модель активируется, когда контроллер получает событие (Transition), связанное с состоянием (State), помеченным как Initial State (начальное состояние). Поле состояния State состоит из блоков описанных в таблице ниже. Выбор события, которое ожидает контроллер в текущем состоянии State. Допускается добавлять несколько событий (Transition). Для этого нажмите кнопку Add new transition в выпадающем списке справа. В поле Event для выбора доступны следующие значения: Выбор следующего состояния (State), в которое перейдет контроллер после выполнения действия. В поле доступны следующие значения: Выбор действий, которые будут выполняться при возникновении события из блока Transition. Допускается добавлять несколько действий (Action). Для этого нажмите кнопку ADD и в выпадающем списке справа выберите одно из действий. Окно создания рабочей модели разделено на две части: Блоки действий (Exec actions)Название поля Описание Transition (блок событий) Target Action (блок действий)
Для блока можно задать название блока и добавить действия в этом блоке, действия будут выполняться последовательно, в том порядке, в котором они были добавлены. Обратите внимание, что порядок действий внутри одного блока после их добавления изменить будет нельзя.
Блок действий имеет следующие параметры:








