Все страницы

Сравнение версий

Легенда

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Форматирование изменено.

...

Возможные неисправности и методы их устранения приведены в таблице.

Вид неисправности

Возможная причина

Метод устранения

1

Считыватель не включается

Напряжение источника PoE отсутствует или недостаточно

Проверить исправность платы PoE, подключив считыватель к другому источнику PoE.
Если считыватель включился, значит, следует выяснить причины недостаточного напряжения или неисправности предыдущего источника PoE.
Если считыватель не включился, значит, следует выяснить причину неисправности в считывателе.

2


Считыватель не реагирует на приложенную ладонь/карту


1) Не установлена связь с контроллером BioSmart UniPass

1) Перезапустить по питанию контроллер BioSmart UniPass и считыватель. Убедиться, что питание на считыватель и контроллер подается одновременно

2) На контроллере BioSmart UniPass установлена рабочая модель, не предусматривающая ожидание ладони/карты

2) Проверить настройки рабочей модели контроллера BioSmart UniPass (см. Руководство по эксплуатации контроллера BioSmart UniPass)

3



Пользователь не может идентифицироваться по ладони



1) Шаблоны вен ладоней пользователя отсутствуют в памяти контроллера BioSmart UniPass


1) Проверить наличие шаблонов пользователя, при необходимости отсканировать ладонь (см. Руководство администратора Biosmart-Studio v5, Руководство по эксплуатации контроллера BioSmart UniPass)

2) Шаблоны вен ладоней были неправильно зарегистрированы (не соблюдено правильное положение ладони при сканировании

2) Повторно произвести сканирование, следуя инструкциям (см. Руководство администратора Biosmart-Studio v5, Руководство по эксплуатации контроллера BioSmart UniPass)

3) На контроллер BioSmart UniPass не назначена группа доступа

3) Проверить назначение группы доступа (см. Руководство администратора Biosmart Studio v5)

4



Пользователь не может идентифицироваться по карте



1)Код карты отсутствует в памяти контроллера

1) Проверить наличие карт пользователя в памяти (см. Руководство администратора Biosmart Studio v5, Руководство по эксплуатации контроллера BioSmart UniPass)

2)Формат карты не соответствует типу считывателя

2)Проверить совпадение типа карты (EM-Marin, HID, Mifare) с типом считывателя

3)На контроллер BioSmart UniPass не назначена группа доступа

3)Проверить назначение группы доступа (см. Руководство администратора Biosmart Studio v5);

В том случае, если принятые меры не позволили устранить неисправность, а также в случае появления неисправностей, не описанных в таблице 7, рекомендуется обратиться в техническую поддержку.

...